0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито

время публикации: 14:55  14 апреля 2021 года
По данным Авито, в течение первого квартала 2021 года на площадке было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, и на 1% больше – по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.
В первом квартале 2021 года средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года и на 17% – по сравнению с I кварталом 2020 года.

В среднем по России приобрести мобильный телефон на Авито можно за 7 000 рублей. При этом средняя стоимость в разных регионах отличается: самая высокая зафиксирована в Москве (10 000 рублей), а наиболее бюджетные приборы можно приобрести в Кирове. Там средняя цена телефона по итогам квартала составила 5 800 рублей.

В сравнении с первым кварталом 2020 года по итогам первых трех месяцев 2021 года продажи мобильных телефонов в России выросли на 20%. Наиболее заметный рост продаж зафиксирован в Сочи – на 46%.

В Красноярске и Волгограде количество проданных мобильных устройств увеличилось на 31%. По сравнению же с четвертым кварталом 2020 года рост продаж телефонов по России в первом квартале 2021 года составил всего 1%, однако в некоторых регионах ситуация значительно отличается. Например, в южных регионах страны мобильные телефоны покупали активнее, чем в октябре-декабре минувшего года. В Сочи продажи за квартал выросли на 12%, в Ставрополе – на 7%, в Волгограде – на 4%, а в Астрахани – на 3%.

В Москве, на долю которой приходится 11% рынка мобильных телефонов в России, количество сделок стабильно. В Санкт-Петербурге, на который приходится еще 7% продаж по стране, рост количества продаж мобильных телефонов составил 2% за квартал.

Первое место по количеству проданных на Авито телефонов по стране занял iPhone c долей 48% от всех приобретенных в России устройств. Средняя цена «яблочного» гаджета в первом квартале 2021 года составила 11 000 рублей, что на 5% больше, чем в предыдущем квартале и на 22% выше средней стоимости в первом квартале 2020 года.

Количество продаж iPhone за квартал выросло на 4%, за год смартфоны Apple стали приобретать на 27% активнее.

«По нашим оценкам, через Авито продается около 600 тысяч мобильных телефонов в месяц. Лидирующую позицию по продажам на площадке занимает iPhone. Отчасти это обусловлено высокой стоимостью новых моделей, и ситуация вряд ли изменится в 2021 году. После пандемии покупатели стали более внимательно относиться к вещам и своему бюджету, предпочитая покупать товары по выгодной цене», – комментирует Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» Авито.

На втором месте в рейтинге продаж по итогам первого квартала оказался бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте. Мобильные телефоны бренда не изменились в цене по сравнению с предыдущим кварталом, однако с прошлого года цена выросла на 9%.

Купить смартфон Samsung на Авито можно в среднем за 6 000 рублей. Продажи устройств Samsung выросли на 2% по сравнению с четвертым кварталом и на 22% – по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Замкнул тройку лидеров самых продаваемых марок бренд Xiaomi с долей рынка 12% (число проданных гаджетов этого бренда выросло на 1% за квартал и на 29% – за год).

Приобрести мобильный телефон данного бренда можно в среднем за 6 000 рублей. В прошлом квартале устройства Xiaomi продавали по такой же цене, а год назад купить телефон бренда можно было на 9% дешевле.

Доля продаж мобильных телефонов на Авито по брендам, I квартал 2021



Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли гаджеты от Honor, на пятом месте расположились телефоны бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 7% и 5% от общего количества продаж, соответственно. Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Meizu, Sony, ASUS и ZTE, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

Читайте также:
Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail