0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито

время публикации: 14:55  14 апреля 2021 года
По данным Авито, в течение первого квартала 2021 года на площадке было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, и на 1% больше – по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.
В первом квартале 2021 года средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года и на 17% – по сравнению с I кварталом 2020 года.

В среднем по России приобрести мобильный телефон на Авито можно за 7 000 рублей. При этом средняя стоимость в разных регионах отличается: самая высокая зафиксирована в Москве (10 000 рублей), а наиболее бюджетные приборы можно приобрести в Кирове. Там средняя цена телефона по итогам квартала составила 5 800 рублей.

В сравнении с первым кварталом 2020 года по итогам первых трех месяцев 2021 года продажи мобильных телефонов в России выросли на 20%. Наиболее заметный рост продаж зафиксирован в Сочи – на 46%.

В Красноярске и Волгограде количество проданных мобильных устройств увеличилось на 31%. По сравнению же с четвертым кварталом 2020 года рост продаж телефонов по России в первом квартале 2021 года составил всего 1%, однако в некоторых регионах ситуация значительно отличается. Например, в южных регионах страны мобильные телефоны покупали активнее, чем в октябре-декабре минувшего года. В Сочи продажи за квартал выросли на 12%, в Ставрополе – на 7%, в Волгограде – на 4%, а в Астрахани – на 3%.

В Москве, на долю которой приходится 11% рынка мобильных телефонов в России, количество сделок стабильно. В Санкт-Петербурге, на который приходится еще 7% продаж по стране, рост количества продаж мобильных телефонов составил 2% за квартал.

Первое место по количеству проданных на Авито телефонов по стране занял iPhone c долей 48% от всех приобретенных в России устройств. Средняя цена «яблочного» гаджета в первом квартале 2021 года составила 11 000 рублей, что на 5% больше, чем в предыдущем квартале и на 22% выше средней стоимости в первом квартале 2020 года.

Количество продаж iPhone за квартал выросло на 4%, за год смартфоны Apple стали приобретать на 27% активнее.

«По нашим оценкам, через Авито продается около 600 тысяч мобильных телефонов в месяц. Лидирующую позицию по продажам на площадке занимает iPhone. Отчасти это обусловлено высокой стоимостью новых моделей, и ситуация вряд ли изменится в 2021 году. После пандемии покупатели стали более внимательно относиться к вещам и своему бюджету, предпочитая покупать товары по выгодной цене», – комментирует Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» Авито.

На втором месте в рейтинге продаж по итогам первого квартала оказался бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте. Мобильные телефоны бренда не изменились в цене по сравнению с предыдущим кварталом, однако с прошлого года цена выросла на 9%.

Купить смартфон Samsung на Авито можно в среднем за 6 000 рублей. Продажи устройств Samsung выросли на 2% по сравнению с четвертым кварталом и на 22% – по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Замкнул тройку лидеров самых продаваемых марок бренд Xiaomi с долей рынка 12% (число проданных гаджетов этого бренда выросло на 1% за квартал и на 29% – за год).

Приобрести мобильный телефон данного бренда можно в среднем за 6 000 рублей. В прошлом квартале устройства Xiaomi продавали по такой же цене, а год назад купить телефон бренда можно было на 9% дешевле.

Доля продаж мобильных телефонов на Авито по брендам, I квартал 2021



Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли гаджеты от Honor, на пятом месте расположились телефоны бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 7% и 5% от общего количества продаж, соответственно. Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Meizu, Sony, ASUS и ZTE, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

Читайте также:
Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail