0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито

время публикации: 14:55  14 апреля 2021 года
По данным Авито, в течение первого квартала 2021 года на площадке было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, и на 1% больше – по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.
В первом квартале 2021 года средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года и на 17% – по сравнению с I кварталом 2020 года.

В среднем по России приобрести мобильный телефон на Авито можно за 7 000 рублей. При этом средняя стоимость в разных регионах отличается: самая высокая зафиксирована в Москве (10 000 рублей), а наиболее бюджетные приборы можно приобрести в Кирове. Там средняя цена телефона по итогам квартала составила 5 800 рублей.

В сравнении с первым кварталом 2020 года по итогам первых трех месяцев 2021 года продажи мобильных телефонов в России выросли на 20%. Наиболее заметный рост продаж зафиксирован в Сочи – на 46%.

В Красноярске и Волгограде количество проданных мобильных устройств увеличилось на 31%. По сравнению же с четвертым кварталом 2020 года рост продаж телефонов по России в первом квартале 2021 года составил всего 1%, однако в некоторых регионах ситуация значительно отличается. Например, в южных регионах страны мобильные телефоны покупали активнее, чем в октябре-декабре минувшего года. В Сочи продажи за квартал выросли на 12%, в Ставрополе – на 7%, в Волгограде – на 4%, а в Астрахани – на 3%.

В Москве, на долю которой приходится 11% рынка мобильных телефонов в России, количество сделок стабильно. В Санкт-Петербурге, на который приходится еще 7% продаж по стране, рост количества продаж мобильных телефонов составил 2% за квартал.

Первое место по количеству проданных на Авито телефонов по стране занял iPhone c долей 48% от всех приобретенных в России устройств. Средняя цена «яблочного» гаджета в первом квартале 2021 года составила 11 000 рублей, что на 5% больше, чем в предыдущем квартале и на 22% выше средней стоимости в первом квартале 2020 года.

Количество продаж iPhone за квартал выросло на 4%, за год смартфоны Apple стали приобретать на 27% активнее.

«По нашим оценкам, через Авито продается около 600 тысяч мобильных телефонов в месяц. Лидирующую позицию по продажам на площадке занимает iPhone. Отчасти это обусловлено высокой стоимостью новых моделей, и ситуация вряд ли изменится в 2021 году. После пандемии покупатели стали более внимательно относиться к вещам и своему бюджету, предпочитая покупать товары по выгодной цене», – комментирует Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» Авито.

На втором месте в рейтинге продаж по итогам первого квартала оказался бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте. Мобильные телефоны бренда не изменились в цене по сравнению с предыдущим кварталом, однако с прошлого года цена выросла на 9%.

Купить смартфон Samsung на Авито можно в среднем за 6 000 рублей. Продажи устройств Samsung выросли на 2% по сравнению с четвертым кварталом и на 22% – по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Замкнул тройку лидеров самых продаваемых марок бренд Xiaomi с долей рынка 12% (число проданных гаджетов этого бренда выросло на 1% за квартал и на 29% – за год).

Приобрести мобильный телефон данного бренда можно в среднем за 6 000 рублей. В прошлом квартале устройства Xiaomi продавали по такой же цене, а год назад купить телефон бренда можно было на 9% дешевле.

Доля продаж мобильных телефонов на Авито по брендам, I квартал 2021



Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли гаджеты от Honor, на пятом месте расположились телефоны бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 7% и 5% от общего количества продаж, соответственно. Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Meizu, Sony, ASUS и ZTE, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

Читайте также:
Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail