0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа

Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
время публикации: 10:45  18 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» провел исследование и составил рейтинг самых дорогих заказов с площадки. В списке оказались товары брендов Louis Vuitton, Cartier, Apple, Sony и другие.
Так, согласно данным сервиса, среди представленного ассортимента платформы, самыми дорогими заказами стали товары категории электроника. На первом месте рейтинга оказалась PTZ-камера FR7 Cinema Line от Sony. Ее стоимость составила 1 177 156 рублей. Вторым товаром в топе стал системный блок Apple Mac Pro за 1 117 075 рублей. Настольный персональный компьютер Apple Mac Studio M1 Ultra обошелся в 880 839 рублей.

Кроме того, россияне приобретали товары категории Fashion. Самыми дорогими заказами здесь стали: мужские зимние ботинки от Louis Vuitton за 731 725 рублей, сумка от Louis Vuitton Bella Tote за 652 370 рублей, а также часы Tank Must de Cartier от бренда Cartier за 386 903 рублей.

«На самом деле, заказы на крупные суммы оформляют почти каждый месяц: в основном, такие пользователи приходят за конкретными товарами, которые сложно найти в России, и их стоимость не имеет большого значения. Большинство таких заказов - это товары категории электроники, и чуть реже – fashion, но сейчас у нас появились еще категории велосипедов и электромотоциклов с высоким средним чеком», — отметил Роман Хвалюн, коммерческий директор «CDEK.Shopping».

Еще более дорогими покупками стали товары, не представленные на витрине сервиса, а выкупленные по частным запросам пользователей. В топе таких заказов оказались как кастомные товары, например — моноблок iMac от Apple за 2 000 000 рублей, так и другие редкие товары: гитара Martin Sweetwater Select 28 Style Herringbone Dreadnought за 1 500 000 рублей и велосипед Slash 9.9 XX AXS T-Type за 1 400 000 рублей.

В 2023 году «СDEK.Shopping» доставил 150 тыс. посылок из-за границы. За первый квартал 2024 года количество заказов выросло в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сейчас на сервисе доступно более 3,6 млн предложений более чем от 40 тыс. брендов.

Читайте также:

Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail