0/5

Лента Новостей

17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ

Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
время публикации: 19:30  13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Консалтинговая компания PwC проанализировала самые перспективные сферы применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе потребительского сектора, а АКОРТ представил резюме этого обзора на тему в каких сферах ожидается наибольшая отдача от внедрения ИИ.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) ссылаясь на анализ PwC сообщает, что ИИ позволяет перейти от статичного ценообразования к динамичной модели, которая в реальном времени учитывает поведение потребителя, эластичность спроса и действия конкурентов. Интеграция систем ценообразования с мониторингом цепочек поставок позволяет автоматически перераспределять запасы и сохранять выручку.

Решения на базе ИИ также помогают выйти за рамки базовой персонализации и создавать более точные модели персонального взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Технология может прогнозировать потребности разных поколений и в реальном времени адаптировать ассортимент и рекомендации, помогая укреплять лояльность и увеличивать продажи.

окупаемость.jpg

В свою очередь аналитические способности и скорость реакции ИИ помогают бизнесу лучше бороться с киберугрозами, которые год от года становятся более сложными. ИИ-агенты могут обрабатывать гигантские объемы данных, проверять договоры и накладные, а также следить за соблюдением налоговых и регуляторных требований, чтобы минимизировать риски.

Кроме того, аналитика на базе ИИ позволяет с высокой точностью прогнозировать, какие товары будут распродаваться быстро, а какие – медленно, оптимизируя выкладку и управление запасами. Это помогает предотвращать до 45% случаев отсутствия товаров на полке и избежать недовольства клиентов.

Читайте также:

От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail