0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ

Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
время публикации: 19:30  13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Консалтинговая компания PwC проанализировала самые перспективные сферы применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе потребительского сектора, а АКОРТ представил резюме этого обзора на тему в каких сферах ожидается наибольшая отдача от внедрения ИИ.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) ссылаясь на анализ PwC сообщает, что ИИ позволяет перейти от статичного ценообразования к динамичной модели, которая в реальном времени учитывает поведение потребителя, эластичность спроса и действия конкурентов. Интеграция систем ценообразования с мониторингом цепочек поставок позволяет автоматически перераспределять запасы и сохранять выручку.

Решения на базе ИИ также помогают выйти за рамки базовой персонализации и создавать более точные модели персонального взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Технология может прогнозировать потребности разных поколений и в реальном времени адаптировать ассортимент и рекомендации, помогая укреплять лояльность и увеличивать продажи.

окупаемость.jpg

В свою очередь аналитические способности и скорость реакции ИИ помогают бизнесу лучше бороться с киберугрозами, которые год от года становятся более сложными. ИИ-агенты могут обрабатывать гигантские объемы данных, проверять договоры и накладные, а также следить за соблюдением налоговых и регуляторных требований, чтобы минимизировать риски.

Кроме того, аналитика на базе ИИ позволяет с высокой точностью прогнозировать, какие товары будут распродаваться быстро, а какие – медленно, оптимизируя выкладку и управление запасами. Это помогает предотвращать до 45% случаев отсутствия товаров на полке и избежать недовольства клиентов.

Читайте также:

От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail