0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование

Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
время публикации: 15:20  26 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Россельхозбанк (РСХБ) провёл опрос и выяснил, какое мороженое россияне любят больше всего. Так, каждый третий опрошенный предпочитает пломбир (32,7%), а каждый пятый (21,4%) – эскимо.
Более 16% голосов позволили занять третье место фруктовому льду, совсем рядом – мороженое в стаканчике с 13,6%. Пятое место досталось щербету, который выбрал каждый десятый респондент, а ещё 5,8% опрошенных больше всего любят джелато.

Опрос РСХБ доказал, что именно мороженое – любимая еда россиян для победы над жарой. Этот вариант набрал 25,3%, в тройке лидеров опередив окрошку (23%) и охлаждённые ягоды и фрукты (13,4%).

На основе динамики производства и прогноза погоды РСХБ предположил, что в 2024 году россияне в среднем съедят 4 кг этого продукта, что эквивалентно 50 стаканчикам, что почти на 400 г, или на пять стаканчиков, больше, чем годом ранее.

В 2023 году российские компании произвели 515 тыс. тонн мороженого, что на 11% больше, чем в 2022 году. Потребление составило 517,3 тыс. тонн.

«В прошлом году мы прогнозировали, что в 2025 году россияне будут съедать – в пересчёте на порции для удобства – 45 стаканчиков мороженого, или 3,6 кг на человека в год. По итогам 2023 года мы видим, что показатель достиг 44 стаканчиков, или 3,53 кг на человека. То есть потребление растёт ускоренными темпами», – комментирует главный отраслевой аналитик РСХБ Андрей Дальнов.

По его словам, ожидается, что в 2024 году потребление мороженого может приблизиться к 4 кг на человека в год, то есть 50 стаканчикам Таким образом, если прогноз сбудется, то среднедушевое потребление по итогам года вырастет на 13%, то есть почти на 400 г относительно 2023 года. Условно это плюс пять стаканчиков.

Читайте также:

АТОЛ: Почти половина россиян предпочитает пломбир другому мороженому


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail