0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование

Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
время публикации: 15:20  26 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Россельхозбанк (РСХБ) провёл опрос и выяснил, какое мороженое россияне любят больше всего. Так, каждый третий опрошенный предпочитает пломбир (32,7%), а каждый пятый (21,4%) – эскимо.
Более 16% голосов позволили занять третье место фруктовому льду, совсем рядом – мороженое в стаканчике с 13,6%. Пятое место досталось щербету, который выбрал каждый десятый респондент, а ещё 5,8% опрошенных больше всего любят джелато.

Опрос РСХБ доказал, что именно мороженое – любимая еда россиян для победы над жарой. Этот вариант набрал 25,3%, в тройке лидеров опередив окрошку (23%) и охлаждённые ягоды и фрукты (13,4%).

На основе динамики производства и прогноза погоды РСХБ предположил, что в 2024 году россияне в среднем съедят 4 кг этого продукта, что эквивалентно 50 стаканчикам, что почти на 400 г, или на пять стаканчиков, больше, чем годом ранее.

В 2023 году российские компании произвели 515 тыс. тонн мороженого, что на 11% больше, чем в 2022 году. Потребление составило 517,3 тыс. тонн.

«В прошлом году мы прогнозировали, что в 2025 году россияне будут съедать – в пересчёте на порции для удобства – 45 стаканчиков мороженого, или 3,6 кг на человека в год. По итогам 2023 года мы видим, что показатель достиг 44 стаканчиков, или 3,53 кг на человека. То есть потребление растёт ускоренными темпами», – комментирует главный отраслевой аналитик РСХБ Андрей Дальнов.

По его словам, ожидается, что в 2024 году потребление мороженого может приблизиться к 4 кг на человека в год, то есть 50 стаканчикам Таким образом, если прогноз сбудется, то среднедушевое потребление по итогам года вырастет на 13%, то есть почти на 400 г относительно 2023 года. Условно это плюс пять стаканчиков.

Читайте также:

АТОЛ: Почти половина россиян предпочитает пломбир другому мороженому


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail