0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Какой стритфуд популярен в России? Опрос потребителей

Какой стритфуд популярен в России? Опрос потребителей
время публикации: 18:40  15 марта 2023 года
Стритфуд – современный гастрономический тренд. Это уже не просто привычные киоски с шаурмой и пирожками, но и брендовые сети с эксклюзивной кулинарной концепцией: например, корейский стритфуд CHICKO, китайский баблти Wahaha и многие другие.
«Институт Общественного Мнения Анкетолог» в своем исследовании выяснил, какой стритфуд популярен в России и насколько готовы потребители пробовать что-то новое. В опросе приняли участие россияне, которые в последние три месяца приобретали стритфуд – 81% от общей выборки.
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в России самостоятельно
Сеть пиццерий Papa John`s может продолжить работу в России самостоятельно

По данным нашего опроса, в последние три месяца чебуреки покупали 32% потребителей – они вошли в десятку традиционного стритфуда. Также народной любовью пользуются шаурма (59%), пицца (49%), мороженое (45%), бургеры (45%). В топ-10 вошли картофель фри или по-деревенски (39%), роллы (32%), беляши (27%) и блины (26%).

По данным опроса, кроме традиционных шаурмы, пиццы и бургеров, россияне любят и нетрадиционный стритфуд из других стран. Так, 27% потребителей пробовали гирос (греческую шаурму с соусом дзадзики), 22% – хумус (нутовое пюре), 17% – французские блины-галеты, по 12% – турецкую пиццу пиде и чешские трдельники. При этом в Москве наиболее популярны гирос и хумус, а в Санкт-Петербурге – блины-галеты и трдельник.

ТОП-10 блюд нетрадиционного для российского рынка стритфуда выглядит так:

  • Чебупицца (мини-чебуреки или закрытая пицца) – 40%
  • Гирос (греческое блюдо, схожее с дёнером или шаурмой, может добавляться картошка фри, красный лук и соус дзадзики) – 27%
  • Хумус (арабская закуска из нутового пюре) – 22%
  • Блины-галеты (французские блины из гречишной муки с начинкой) – 17%
  • Спринг‑роллы (рулетики из рисовой муки, блюдо азиатской кухни) – 14%
  • Пиде (турецкая пицца в форме лодочки) – 12%
  • Трдельник (чешская витая булочка) – 12%
  • Твистер-дог (сосиска на палочке, обжаренная в картофельной спирали) – 12%
  • Джелато (итальянское густое мороженое) – 11%
  • Трайфлы (английский торт в стакане) – 11%

Чем моложе респонденты, тем чаще они отмечали чебупиццу (50% опрошенных 18-35 лет против 30% – старше 55 лет) и гирос (31% против 17%). Хумус чаще всего пробовали участники исследования с доходом выше 100 тысяч рублей (37%).

Данные различаются и в разрезе численности населения городов. Так, жители городов-миллионников в большей степени отмечали гирос, трдельник и джелато. При этом в Москве наиболее популярны гирос, хумус, спринг-ролл и джелато, а в Санкт-Петербурге – чебупицца, блины-галеты и трдельник.

Опрос проводился с 9 по 14 марта. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1980 россиян старше 18 лет, которые приобретали стритфуд в последние три месяца. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail