0/5

Лента Новостей

11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Какую пошлину придется платить за шоппинг в Интернете

время публикации: 21:11  24 октября 2014 года
Теги: интернет
 Бесконечные перипетии с выяснениями порога беспошлинной торговли должны были подойти к концу. Но власти продолжают темнить и не спешат называть конкретные цифры, хоть и говорят, что они согласованы.

"Есть согласованная цифра, но я не хотел бы ее называть. Могу сказать только одно: что эта цифра будет абсолютно необременительна для граждан и она существенно превышает среднюю стоимость посылки", - цитирует агентство ТАСС слова помощника президента России Андрея Белоусова.

Хоть Белоусов и не сказал цифру, но все же дал подсказку. По его словам, "Почта России" и большинство других перевозчиков доставляют посылки со средней стоимостью в 200-250 евро.

Несколько дней назад федеральный чиновник финансово-экономического блока и сотрудник Минфина сообщили, что новый порог беспошлинной интернет-торговли, скорее всего, составит 400 евро. Якобы эта цифра согласована с президентом РФ.

В свою очередь ассоциация из более 20 крупных интернет-ритейлеров России (АКИТ) пытается пролоббировать вопрос в свою пользу, прося президента Путина установить лимит в размере 150 евро. По утверждением АКИТ, высокий не облагаемый пошлинами уровень обернется потерями для бюджета и ставит российских онлайн-ритейлеров в неравные условия с зарубежными конкурентами.

Отметим, что самыми строгими оказались таможенники, которые предложили порог в 20 евро.

Пока в вопросе царит неясность и различные структуры спорят о том, какой же беспошлинный порог все-таки назначить, граждане продолжают активно покупать в интернет-магазинах. И правильно делают, а вдруг решат совсем прикрыть лавочку.

На данный момент пошлиной в 30% облагаются ежемесячные интернет-покупки, общая сумма которых больше 1000 евро или вес которых превышает 31 кг.

По прогнозу iKS-Consulting, оборот электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15%, до 10,9 трлн руб. Суммарный объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах в 2014 году превысит 1,4 трлн руб., что на треть больше, чем в предыдущем году. При этом доля внутрироссийских операций в электронной розничной торговле составляет около двух третей от общего оборота - 640 млрд руб. в 2013 году и 840 млрд руб. в 2014 году, сообщает ТАСС.