0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Кант» стал дистрибьютором Reusch в России

время публикации: 12:00  14 февраля 2019 года
Компании заключили соглашение о сотрудничестве.
Длительное сотрудничество немецкого бренда Reusch и российской группы компаний «Кант» перешло на новый уровень. На ISPO 2019 Munich они подписали соглашение о сотрудничестве: с февраля 2019 года «Кант» становится официальным дистрибьютором и представителем Reusch на территории РФ.

Reusch — немецкий бренд профессиональных перчаток для вратарей и для зимних видов спорта. Компания в этом году отмечает 85-летие, с 1972 года выпускает профессиональные товары для зимних видов спорта, с 1984 года Reusch — лидер мирового рынка в сегменте спортивных перчаток.

На Олимпийских играх 2018 года атлеты Reusch выиграли 74,2% всех медалей среди горнолыжников. В перчатках компании выступают Федерации горных лыж Норвегии и Словении, титулованные спортсмены: Марсель Хиршер, Линдси Вонн, Микаэла Шиффрин, Бенджамин Райх, Хенрик Кристофферсен, Анна Файт и многие другие.

На международной выставке ISPO 2019 Munich группа компаний «Кант» и Reusch подписали соглашение о сотрудничестве: теперь «Кант» — официальный дистрибьютор перчаток для зимних видов спорта Reusch. «”Кант” — не только крупный ритейлер и значительный игрок на рынке спортивных товаров в РФ, но и компания, которая продвигает зимние виды спорта в России. Наша история началась со строительства горнолыжного курорта в Москве, сейчас мы поддерживаем многих российских атлетов, лыжников и сноубордистов. Наше партнерство с ведущим глобальным брендом горнолыжных аксессуаров стало закономерным продолжением нашего развития», — поделился Антон Виноградов, управляющий партнер группы компаний «Кант».

Дэмиен Поли, менеджер по развитию бизнеса на зарубежных рынках Reusch: «Мы очень рады сотрудничеству и убеждены, что «Кант» — идеальный партнер для атаки на российский рынок. Их целеустремленность и многолетний опыт дистрибьюции международных брендов зимних видов спорта — то, что нужно Reusch для того, чтобы стать брендом номер один на российском рынке».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.