0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Кассиры и продавцы – одни из самых востребованных вакансий по итогам I квартала

Кассиры и продавцы – одни из самых востребованных вакансий по итогам I квартала
время публикации: 20:20  11 апреля 2024 года
Сервиса по поиску работы SuperJob выпустил обзор по ситуации на рынке труда за I квартал 2024 года.
Отмечается, что вакансий за год (март 2024 к марту 2023) на рынке труда стало больше на 44%. Количество резюме выросло на 11%. Конкурс на вакансию на четверть ниже, чем год назад.

Больше всего вакансий в марте размещали промышленные предприятия, строительные компании и ритейл. И если до 2022 года сфера продаж лидировала по объему спроса на персонал, то за последние 2 года ситуация изменилась: больше всего спрос на персонал сегодня в производстве и строительстве.

Топ-3 наиболее востребованных позиций в ритейле: кассиры, продавцы и администраторы магазинов.

Вслед за розничной торговлей расположилась сфера "Транспорт, логистика, склад, ВЭД" – особенно ищут водителей и машинистов спецтехники, комплектовщиков и кладовщиков. В сфере "Службы доставки" востребованы курьеры, водители-курьеры и сборщики заказов.

Эксперты отмечают, что компании борются с дефицитом кадров путем создания рабочих мест с неполным рабочим графиком. Больше всего вакансий такого типа в марте 2024 года было в ритейле, сфере доставки, в транспортной отрасли и в общественном питании.

Зарплаты растут, но темпы прироста по сравнению с прошлым годом несколько замедлились (минус 0,8 процентных пункта за период с марта 2023 по март 2024). За год средние рыночные зарплатные предложения больше всего выросли в IT (на 9,4%). На втором месте – производственная отрасль (+8,5%). На третьем – сфера маркетинга, рекламы и PR (+8,4%): очевидно, что сейчас эта сфера компенсирует вялые темпы роста последних 4 лет.

В тоже время, удаленки становится меньше. Число соискателей, готовых к компромиссам ради работы в режиме хоум-офиса, снижается: за год тех, кто не согласен на меньшую зарплату ради удаленки, стало на треть больше.

Читайте также:
Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail