0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Кассиры и продавцы – одни из самых востребованных вакансий по итогам I квартала

Кассиры и продавцы – одни из самых востребованных вакансий по итогам I квартала
время публикации: 20:20  11 апреля 2024 года
Сервиса по поиску работы SuperJob выпустил обзор по ситуации на рынке труда за I квартал 2024 года.
Отмечается, что вакансий за год (март 2024 к марту 2023) на рынке труда стало больше на 44%. Количество резюме выросло на 11%. Конкурс на вакансию на четверть ниже, чем год назад.

Больше всего вакансий в марте размещали промышленные предприятия, строительные компании и ритейл. И если до 2022 года сфера продаж лидировала по объему спроса на персонал, то за последние 2 года ситуация изменилась: больше всего спрос на персонал сегодня в производстве и строительстве.

Топ-3 наиболее востребованных позиций в ритейле: кассиры, продавцы и администраторы магазинов.

Вслед за розничной торговлей расположилась сфера "Транспорт, логистика, склад, ВЭД" – особенно ищут водителей и машинистов спецтехники, комплектовщиков и кладовщиков. В сфере "Службы доставки" востребованы курьеры, водители-курьеры и сборщики заказов.

Эксперты отмечают, что компании борются с дефицитом кадров путем создания рабочих мест с неполным рабочим графиком. Больше всего вакансий такого типа в марте 2024 года было в ритейле, сфере доставки, в транспортной отрасли и в общественном питании.

Зарплаты растут, но темпы прироста по сравнению с прошлым годом несколько замедлились (минус 0,8 процентных пункта за период с марта 2023 по март 2024). За год средние рыночные зарплатные предложения больше всего выросли в IT (на 9,4%). На втором месте – производственная отрасль (+8,5%). На третьем – сфера маркетинга, рекламы и PR (+8,4%): очевидно, что сейчас эта сфера компенсирует вялые темпы роста последних 4 лет.

В тоже время, удаленки становится меньше. Число соискателей, готовых к компромиссам ради работы в режиме хоум-офиса, снижается: за год тех, кто не согласен на меньшую зарплату ради удаленки, стало на треть больше.

Читайте также:
Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail