0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии
время публикации: 17:25  04 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала их отношение к выбранной сфере деятельности.
Аналитики выяснили, что 35% опрошенных россиян хотели бы сменить профессию, но пока не знают, чем хотят заниматься. Согласно опросу прошлого года, таких респондентов было 30%.

Интересно, что в условиях дефицита кадров работодатели всё чаще предлагают специалистам возможности обучиться новой профессии с нуля на новом месте. Зимой 2024 года число таких вакансий выросло в 5,6 раза год к году, а интерес соискателей – на 72%.

Больше всего россиян, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в другой профессии, но пока не знают, чем хотят заниматься, оказалось среди представителей сферы управления персоналом (52%), работников на дому (45%) представителей гостинично-ресторанного бизнеса (45%) и онлайн-торговли (43%). Также желание попробовать себя в новой специальности часто появляется у молодых специалистов в возрасте от 18 до 24 лет (41%) и от 25 до 34 лет (40%).

«Запрос со стороны 35% россиян на смену профессии – значимый сигнал для работодателей и системы дополнительного профессионального образования. Бизнесу стоит актуализировать программы, направленные на удержания персонала: предлагать переобучение и возможности переквалификации, а также опции горизонтального роста внутри компании.

Для сфер занятости, в которых отмечается кадровый дефицит, интерес россиян к смене профессии – повод заниматься просветительской работой. Это возможность повысить лояльность соискателя к новой для него профессиональной сфере», – комментирует исследование директор Московского международного салона образования Максим Казарновский.

28% россиян также думают о переквалификации, но сомневаются, что у них получится. Больше всего таких среди работников в сфере управления персоналом (50%) и 45% представителей страхования, сферы административной работы (38%), фитнесов и салонов красоты (35%), домашнего персонала (38%). Чаще в своих силах сомневаются люди от 18 до 24 лет (37%) и от 25 до 34 лет (32%).

Почти треть 30% респондентов хотели бы сменить специальность, но остаться работать на старом месте. Таких больше всего среди домашнего персонала (47%), представителей сферы онлайн-торговли (40%), банкинга и инвестиций (39%), административных работников (37%), специалистов сельхоза и агропрома (36%), туризма, гостиничного бизнеса и общепита (36%).

Читайте также:
С какими сложностями сталкиваются россияне при поиске работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail