Лента Новостей
Все новости →KazanExpress: продажи молотого кофе выросли на 1200%
время публикации: 11:35 07 октября 2022 года
Россияне стали чаще выбирать молотый кофе — его продажи в сентябре 2022 года выросли на 1200% по сравнению с прошлым годом, выручка по товару — на 1800%.
Об этому сообщают аналитики KazanExpress. Также за месяц на 410% больше покупали кофе в зернах, на 298% — растворимый кофе. Этот вид напитка лидирует по числу заказов в категории уже второй год. При этом в 2021 году вторым по популярности был кофе в капсулах — в этом году он востребован вчетверо меньше.
В категории «Чай» наибольший рост показали разные виды черного чая — его покупают в 1,5 раза чаще, чем годом ранее, выручка выросла на 206%. Чаще всего пользователи выбирают листовой чай.
По-прежнему популярны у россин зеленые чаи и пуэр. В целом в категории «Чай» рост продаж составил 69%, «Кофе» — 243% к прошлому году.
Читайте также: «Магнит» открыл собственное производство кофе в Твери (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 декабря 2025
09:50, 12 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
18:40, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






