0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Nestle инвестирует более 1 млрд долларов в развитие кофейной индустрии

Nestle инвестирует более 1 млрд долларов в развитие кофейной индустрии
время публикации: 16:10  04 октября 2022 года
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestle SA направит 1 млрд швейцарских франков (1,01 млрд долларов) на финансирование инициатив в сфере устойчивого развития в кофейной индустрии.
Компания объявила о запуске программы NESCAFE Plan 2030, предусматривающей содействие развитию регенеративного сельского хозяйства, снижению вредных выбросов и улучшению качества жизни фермеров.

В рамках этой программы Nestle будет обучать фермеров и предоставлять им техническую поддержку, а также снабжать хозяйства лучшими саженцами кофе, чтобы помочь им в переходе к практикам регенеративного сельского хозяйства. Речь идет о фермерах в Бразилии, Вьетнаме, Мексике, Колумбии, Кот-д'Ивуаре, Индонезии и Гондурасе. На эти страны приходится 90% закупаемого компанией кофе.

Nestle ставит целью, чтобы к 2025 году весь закупаемый ею кофе производился в соответствии с принципами устойчивого развития. Кроме того, компания рассчитывает, что к 2025 году 20% закупаемого ею кофе будет производиться за счет регенеративных методов выращивания, а к 2030 году - 50%.

С начала 2022 года капитализация Nestle снизилась на 16%.

Читайте также:
Цена на кофе в России пойдет на спад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail