0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Казанская «Альпари» купит магазины косметики «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

время публикации: 08:40  17 октября 2016 года
Это позволит компании войти в десятку лидеров рынка

Казанская сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» купит сети московских конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Это поможет ритейлеру войти в десятку компаний-лидеров рынка. Сделка еще не закрыта, пишут «Ведомости».

В 2015 году «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединились. Это должно было позволить покупать больше товаров по меньшим ценам, расширить ассортимент и увеличить число покупателей. Сделка была безденежной.

Обе компании в прошлом году провели эффективную предпродажную подготовку. Так, «Ситимаркет» закрыл 10 убыточных магазинов и улучшил финансовые показатели. Совокупная выручка объединенной компании превысила 1,61 млрд руб., чистый долг на начало 2016 года составил 458 млн руб.

Причин продажи сетей, по словам экспертов, может быть несколько. «Одна из причин - неадекватная ценовая политика», - рассказал изданию гендиректор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. По его мнению, ритейлер оказался не готов начинать работать с более низким ценовым сегментом. Для «Альпари» покупка столичных сетей является входным билет на московский рынок. «Хватит ли денег на дальнейшее развитие, это уже другой вопрос», - отмечает собеседник газеты.