0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Казанская «Альпари» купит магазины косметики «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

время публикации: 08:40  17 октября 2016 года
Это позволит компании войти в десятку лидеров рынка

Казанская сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» купит сети московских конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Это поможет ритейлеру войти в десятку компаний-лидеров рынка. Сделка еще не закрыта, пишут «Ведомости».

В 2015 году «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединились. Это должно было позволить покупать больше товаров по меньшим ценам, расширить ассортимент и увеличить число покупателей. Сделка была безденежной.

Обе компании в прошлом году провели эффективную предпродажную подготовку. Так, «Ситимаркет» закрыл 10 убыточных магазинов и улучшил финансовые показатели. Совокупная выручка объединенной компании превысила 1,61 млрд руб., чистый долг на начало 2016 года составил 458 млн руб.

Причин продажи сетей, по словам экспертов, может быть несколько. «Одна из причин - неадекватная ценовая политика», - рассказал изданию гендиректор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. По его мнению, ритейлер оказался не готов начинать работать с более низким ценовым сегментом. Для «Альпари» покупка столичных сетей является входным билет на московский рынок. «Хватит ли денег на дальнейшее развитие, это уже другой вопрос», - отмечает собеседник газеты.