0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Каждый четвертый сотрудник отмечает максимальный уровень выгорания на работе

Каждый четвертый сотрудник отмечает максимальный уровень выгорания на работе
время публикации: 17:00  17 ноября 2023 года
Теги: рекрутинг
Image by lookstudio on Freepik
Работа.ру и СберЗдоровье провели исследование и узнал, ощущают ли россияне выгорание на работе, что является его причиной и как с ним борются.
В среднем россияне оценивают степень выгорания на работе на 3,28 балла из 5. Однако стоит отметить, что 26% участников опроса переживают сейчас максимальную степень профессионального выгорания. Каждый четвертый (25%) оценивает его на 3 балла, а каждый пятый (20%) – на 4 балла. Небольшую усталость от работы в 2 балла отметили 14% респондентов, а 15% вообще её не чувствуют.

Интересно, что наиболее сильное выгорание испытывают представители IT и банковской сферы – 3,82. Специалисты из сферы управления персоналом в среднем отмечали 3,68 балла, а из сферы медицины – 3,67. Сотрудники сферы торговли оценивают уровень выгорания на 3,3 балла, респонденты из сферы производства и агропрома на 3,25.

Одни из основных причин выгорания на работе – давление со стороны начальства и отсутствие достаточного количества ресурсов для нормального выполнения работы, эти причины выделили по 40% респондентов. Однообразие и неинтересные задачи беспокоят по 37% респондентов.

36% отметили отсутствие карьерного роста, 34% – переработки и частые задержки на работе, 30% – отсутствие профессионального роста. Каждый четвертый (25%) не понимает цели и конечного результата своей работы. 23% участников опроса демотивируют недостижимые цели. На отсутствие возможности реализовать свои идеи внутри компании пожаловались 22% респондентов, а на отсутствие понимания личного вклада в развитие компании – 21%.

Также среди причин выгорания россияне назвали необходимость ездить в офис (18%), проблемы в коллективе (16%) и слишком сложные задачи (8%).

Несмотря на то, что топ причин выгорания у представителей разных сфер примерно один и тот же, наблюдаются некоторая специфика. Например, IT-специалисты в первую очередь жалуются на неинтересные задачи, представители сферы торговли – на однообразие работы, сотрудники банковской отрасли – на давление со стороны начальства, а респонденты из сферы медицины – на отсутствие достаточного количества ресурсов и переработки.

Один из самых популярных способов борьбы с выгоранием – активное времяпрепровождение вне работы, так ответили 34% респондентов. 29% россиян берут отпуск, а 28% – меняют работу.

Дополнительные выходные берут 22% респондентов. Каждый десятый проходит дополнительные курсы и интенсивы. Просят изменить график и поменять задачи по 7% респондентов, а о сокращении количества рабочих часов хотят договориться 5% опрошенных. 4% россиян уходят в саббатикал, а 2% — просят о переводе в другое подразделение.

В исследовании приняли участие 2900 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail