0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
время публикации: 13:35  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Работа.ру» и ИТ-компания «Киберпротект» провели исследование и выяснили, как часто россияне нарушают правила кибербезопасности на работе. Так, знают и постоянно следуют правилам информационной безопасности (ИБ) и хранения данных на работе 38% опрошенных россиян.
Реже следуют правилам кибербезопасности 42% респондентов, среди них 43% женщин и 41% мужчин. 10% участников вообще не учитывают эти правила в работе. Столько же (10%) не пользуются компьютером.

Большинство IT-специалистов (58%) прекрасно осведомлены о правилах ИБ и постоянно им следуют. 35% делают это реже, а 7% не соблюдают их. Чуть меньше сотрудников транспортной отрасли (47%) постоянно следуют «заветам» кибербезопасности, 33% не всегда так поступают, 3% их отрицают, а в 17% не пользуются на работе компьютером.

В основном голоса людей из сферы торговли разделились поровну между двумя вариантами ответов: 40% постоянно соблюдают правила ИБ, столько же (40%) делают это реже. 8% не следуют им вообще, а 12% не пользуются компьютером.

Четверть участников исследования из банковской и финансовой области (25%) тщательно следят за соблюдением правил кибербезопасности. 75% редко, но нарушают их.

При этом 25% опрошенных изучали правила ИБ и работы с данными в компании. Среди них в основном представители банковской сферы (69%), IT-специалисты (48%), сотрудники сферы маркетинга и рекламы (25%). 75% не проходили обучение по кибербезопасности в компании. В основном так ответили строители (86%) и сотрудники сферы торговли (77%).

53% респондентов признались, что хранят пароль от рабочего компьютера только в своей голове. 17% записывают его на бумаге, 9% используют автосохранение паролей в браузере.

По 7% сохраняют пароли от рабочей учетной записи в заметках на телефоне или компьютере, а также пользуются менеджером паролей. 8% респондентов выбрали вариант «Другое», где они поделились, что хранят пароль, например, в сейфе.

48% опрошенных используют мессенджеры на рабочем компьютере для решения вопросов. 26% таким образом общаются с друзьями, читают ленты новостей и др. 22% пользуются мессенджерами для пересылки рабочих документов.

В 47% компаний отсутствуют санкции за несоблюдение сотрудниками правил кибербезопасности и работы с данными. 24% респондентов признались, что в таком случае можно ожидать выговор. 20% участников исследования поделились, что в случае обнаружения несоблюдения правил ИБ, сотрудникам грозит увольнение. 13% проголосовали за штраф, 10% — за блокировку учетной записи. 12% обратили внимание на другой исход событий, например, повторное прохождение обучения.

Читайте также:

Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail