0/5

Лента Новостей

12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Каждый пятый продавец хочет менять работу как можно реже

Каждый пятый продавец хочет менять работу как можно реже
время публикации: 12:00  06 августа 2021 года
Cервис SuperJob провел опрос, в рамках которого узнал, как часто сотрудники считают нормальным менять работу. В исследовании приняли участие представители 1000 компаний и 3000 представителей экономически активного населения России из всех округов страны.
Выяснилось, что среди представителей 22 популярных профессиональных групп мнения о том, что работу следует менять как можно реже, придерживается каждый 5-й продавец (18%) и менеджер по закупкам. Также всего (7%) продавцов считают, что работу можно менять не чаще, чем раз в 5 лет.

Программисты же чаще других говорят, что можно переходить с места на место хоть ежегодно (9%). Мнения о том, что работу следует менять по обстоятельствам, чаще всего придерживаются маркетологи (63%) и кладовщики (62%).

При этом пандемия COVID-19 сделала работодателей более лояльными к кандидатам, которые некоторое время не работали. По сравнению с 2019 годом стала более популярной позиция, что перерыв в трудовой деятельности отнюдь не говорит о низком профессионализме претендента. Сократилось число рекрутеров, сомневающихся в компетентности соискателя даже в случае короткой паузы в работе.

А вот мнение о том, каких кандидатов следует считать летунами, за время пандемии коронавируса почти не изменилось. С точки зрения 42% HR-менеджеров, так можно назвать специалистов, меняющих работу чаще, чем раз в год.

Каждый третий специалист по кадрам по-прежнему считает, что летун — это тот, что уходит на другую работу менее чем через полгода после последнего трудоустройства. Для 12% критична смена места работы чаще, чем раз в 3 года. Лишь 9% рекрутеров вообще не считают летунами кандидатов, постоянно подыскивающих более интересные задачи или более выгодные условия.

Как часто нужно менять работу с точки зрения соискателей? 53% россиян уверены, что принимать такие решения следует по обстоятельствам, не привязываясь к конкретным срокам. Каждый пятый (19%) считает, что менять работу надо как можно реже. В том, что подыскивать новое место не реже, чем раз в 5 лет, — это хорошая карьерная стратегия, убеждены 11%. Устраиваться в другую организацию не реже, чем раз в 3 года, считают правильным 6% опрошенных, не реже, чем раз в 10 лет, — 4%. Лишь 1% россиян убежден, что менять работу следует ежегодно или даже чаще.

Женщины чаще мужчин считают, что менять работу следует, не привязываясь к датам, а с учетом обстоятельств (56% против 49%). Мнение о том, что работу нужно менять как можно реже, наиболее распространено среди молодежи до 24 лет (24%) и респондентов с доходом менее 30 тыс. руб. (23%).

В нестабильных условиях пандемии COVID-19 популярность мнения о том, что менять работу следует по обстоятельствам, возросла на 5 п.п. — коронавирус научил россиян пересматривать карьерный сценарий в случае необходимости.

Читайте также:
Каждому девятому невакцинированному россиянину отказывали в трудоустройстве из-за отсутствия прививки от COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail