0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Каждый пятый продавец хочет менять работу как можно реже

Каждый пятый продавец хочет менять работу как можно реже
время публикации: 12:00  06 августа 2021 года
Cервис SuperJob провел опрос, в рамках которого узнал, как часто сотрудники считают нормальным менять работу. В исследовании приняли участие представители 1000 компаний и 3000 представителей экономически активного населения России из всех округов страны.
Выяснилось, что среди представителей 22 популярных профессиональных групп мнения о том, что работу следует менять как можно реже, придерживается каждый 5-й продавец (18%) и менеджер по закупкам. Также всего (7%) продавцов считают, что работу можно менять не чаще, чем раз в 5 лет.

Программисты же чаще других говорят, что можно переходить с места на место хоть ежегодно (9%). Мнения о том, что работу следует менять по обстоятельствам, чаще всего придерживаются маркетологи (63%) и кладовщики (62%).

При этом пандемия COVID-19 сделала работодателей более лояльными к кандидатам, которые некоторое время не работали. По сравнению с 2019 годом стала более популярной позиция, что перерыв в трудовой деятельности отнюдь не говорит о низком профессионализме претендента. Сократилось число рекрутеров, сомневающихся в компетентности соискателя даже в случае короткой паузы в работе.

А вот мнение о том, каких кандидатов следует считать летунами, за время пандемии коронавируса почти не изменилось. С точки зрения 42% HR-менеджеров, так можно назвать специалистов, меняющих работу чаще, чем раз в год.

Каждый третий специалист по кадрам по-прежнему считает, что летун — это тот, что уходит на другую работу менее чем через полгода после последнего трудоустройства. Для 12% критична смена места работы чаще, чем раз в 3 года. Лишь 9% рекрутеров вообще не считают летунами кандидатов, постоянно подыскивающих более интересные задачи или более выгодные условия.

Как часто нужно менять работу с точки зрения соискателей? 53% россиян уверены, что принимать такие решения следует по обстоятельствам, не привязываясь к конкретным срокам. Каждый пятый (19%) считает, что менять работу надо как можно реже. В том, что подыскивать новое место не реже, чем раз в 5 лет, — это хорошая карьерная стратегия, убеждены 11%. Устраиваться в другую организацию не реже, чем раз в 3 года, считают правильным 6% опрошенных, не реже, чем раз в 10 лет, — 4%. Лишь 1% россиян убежден, что менять работу следует ежегодно или даже чаще.

Женщины чаще мужчин считают, что менять работу следует, не привязываясь к датам, а с учетом обстоятельств (56% против 49%). Мнение о том, что работу нужно менять как можно реже, наиболее распространено среди молодежи до 24 лет (24%) и респондентов с доходом менее 30 тыс. руб. (23%).

В нестабильных условиях пандемии COVID-19 популярность мнения о том, что менять работу следует по обстоятельствам, возросла на 5 п.п. — коронавирус научил россиян пересматривать карьерный сценарий в случае необходимости.

Читайте также:
Каждому девятому невакцинированному россиянину отказывали в трудоустройстве из-за отсутствия прививки от COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail