0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно

Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
время публикации: 16:35  14 августа 2025 года
Изображение Freepik
Аналитическая компания РОМИР и российский производитель кормов для сельскохозяйственных животных и птицы НПАО «Де Хёс» провели исследование, в рамках которого изучили периодичность и частоту потребления россиянами яиц.
Выяснилось, что 31% россиян готовит яйца 1-2 раза в неделю. Чаще – 3-4 раза, их употребляет 26% населения, лишь у каждого пятого (20%) этот продукт входит в ежедневный рацион питания, свидетельствуют результаты исследования . При этом 5% россиян ответили, что вообще не едят этот продукт.

Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Согласно полученным данным, достаточно редко – 1-2 раза в неделю, едят яйца представители поколения Z: такой вариант ответа выбрали 38% респондентов от 18 до 24 лет. Среди других возрастных групп этот показатель ниже – 27% у молодых людей от 25 до 34 лет, 29% – от 35 до 44 лет, 30% – старше 60 лет. 

При рассмотрении по гендерному признаку выяснилось, что мужчины чаще исключают яйца из рациона питания – 6% против 3% у женщин. Среди возрастных групп тенденция к полному отказу от яиц в большей степени наблюдается у миллениалов в возрасте от 25 до 34 лет – 10%.

На региональном уровне подавляющее количество жителей страны едят яйца до двух раз в неделю: в Санкт-Петербурге (34%), Приволжском регионе (40%), Северо-Западном регионе (30%), в Сибири (29%), на Урале (33%), Юге и Кавказе (36%). При этом каждый третий житель Москвы и Центрального федерального округа все-таки готовит их 3-4 раза в неделю – по 32% в каждом субъекте. А вот значительная часть жителей Дальнего Востока (40%) употребляет яйца каждый день.

«Исследование потребления такого базового продукта, как яйца, позволяет нам увидеть тонкие, но важные социокультурные сдвиги. Наблюдаемые различия, особенно в частоте употребления среди молодежи и тенденция к полному отказу у миллениалов, могут быть индикаторами меняющихся пищевых привычек, влияния трендов здорового образа жизни или даже новых диетических парадигм, распространенных среди молодых поколений.

Понимание этих нюансов крайне важно для производителей и ритейлеров, поскольку даже в seemingly универсальных категориях потребительское поведение остается высокодифференцированным», – комментирует Екатерина Тимошевская, руководитель отдела FMCG РОМИР.

Читайте также:
Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail