Лента Новостей
Все новости →Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно

время публикации: 16:35 14 августа 2025 года
Изображение Freepik
Согласно полученным данным, достаточно редко – 1-2 раза в неделю, едят яйца представители поколения Z: такой вариант ответа выбрали 38% респондентов от 18 до 24 лет. Среди других возрастных групп этот показатель ниже – 27% у молодых людей от 25 до 34 лет, 29% – от 35 до 44 лет, 30% – старше 60 лет.
При рассмотрении по гендерному признаку выяснилось, что мужчины чаще исключают яйца из рациона питания – 6% против 3% у женщин. Среди возрастных групп тенденция к полному отказу от яиц в большей степени наблюдается у миллениалов в возрасте от 25 до 34 лет – 10%.
На региональном уровне подавляющее количество жителей страны едят яйца до двух раз в неделю: в Санкт-Петербурге (34%), Приволжском регионе (40%), Северо-Западном регионе (30%), в Сибири (29%), на Урале (33%), Юге и Кавказе (36%). При этом каждый третий житель Москвы и Центрального федерального округа все-таки готовит их 3-4 раза в неделю – по 32% в каждом субъекте. А вот значительная часть жителей Дальнего Востока (40%) употребляет яйца каждый день.
«Исследование потребления такого базового продукта, как яйца, позволяет нам увидеть тонкие, но важные социокультурные сдвиги. Наблюдаемые различия, особенно в частоте употребления среди молодежи и тенденция к полному отказу у миллениалов, могут быть индикаторами меняющихся пищевых привычек, влияния трендов здорового образа жизни или даже новых диетических парадигм, распространенных среди молодых поколений.
Понимание этих нюансов крайне важно для производителей и ритейлеров, поскольку даже в seemingly универсальных категориях потребительское поведение остается высокодифференцированным», – комментирует Екатерина Тимошевская, руководитель отдела FMCG РОМИР.
Читайте также:
Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитическая компания РОМИР и российский производитель кормов для сельскохозяйственных животных и птицы НПАО «Де Хёс» провели исследование, в рамках которого изучили периодичность и частоту потребления россиянами яиц.
Выяснилось, что 31% россиян готовит яйца 1-2 раза в неделю. Чаще – 3-4 раза, их употребляет 26% населения, лишь у каждого пятого (20%) этот продукт входит в ежедневный рацион питания, свидетельствуют результаты исследования . При этом 5% россиян ответили, что вообще не едят этот продукт.Согласно полученным данным, достаточно редко – 1-2 раза в неделю, едят яйца представители поколения Z: такой вариант ответа выбрали 38% респондентов от 18 до 24 лет. Среди других возрастных групп этот показатель ниже – 27% у молодых людей от 25 до 34 лет, 29% – от 35 до 44 лет, 30% – старше 60 лет.
При рассмотрении по гендерному признаку выяснилось, что мужчины чаще исключают яйца из рациона питания – 6% против 3% у женщин. Среди возрастных групп тенденция к полному отказу от яиц в большей степени наблюдается у миллениалов в возрасте от 25 до 34 лет – 10%.
На региональном уровне подавляющее количество жителей страны едят яйца до двух раз в неделю: в Санкт-Петербурге (34%), Приволжском регионе (40%), Северо-Западном регионе (30%), в Сибири (29%), на Урале (33%), Юге и Кавказе (36%). При этом каждый третий житель Москвы и Центрального федерального округа все-таки готовит их 3-4 раза в неделю – по 32% в каждом субъекте. А вот значительная часть жителей Дальнего Востока (40%) употребляет яйца каждый день.
«Исследование потребления такого базового продукта, как яйца, позволяет нам увидеть тонкие, но важные социокультурные сдвиги. Наблюдаемые различия, особенно в частоте употребления среди молодежи и тенденция к полному отказу у миллениалов, могут быть индикаторами меняющихся пищевых привычек, влияния трендов здорового образа жизни или даже новых диетических парадигм, распространенных среди молодых поколений.
Понимание этих нюансов крайне важно для производителей и ритейлеров, поскольку даже в seemingly универсальных категориях потребительское поведение остается высокодифференцированным», – комментирует Екатерина Тимошевская, руководитель отдела FMCG РОМИР.
Читайте также:
Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 11 августа 2025
15:15, 01 августа 2025
15:15, 24 июля 2025
12:50, 23 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...