0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно

Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
время публикации: 16:35  14 августа 2025 года
Изображение Freepik
Аналитическая компания РОМИР и российский производитель кормов для сельскохозяйственных животных и птицы НПАО «Де Хёс» провели исследование, в рамках которого изучили периодичность и частоту потребления россиянами яиц.
Выяснилось, что 31% россиян готовит яйца 1-2 раза в неделю. Чаще – 3-4 раза, их употребляет 26% населения, лишь у каждого пятого (20%) этот продукт входит в ежедневный рацион питания, свидетельствуют результаты исследования . При этом 5% россиян ответили, что вообще не едят этот продукт.

Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Согласно полученным данным, достаточно редко – 1-2 раза в неделю, едят яйца представители поколения Z: такой вариант ответа выбрали 38% респондентов от 18 до 24 лет. Среди других возрастных групп этот показатель ниже – 27% у молодых людей от 25 до 34 лет, 29% – от 35 до 44 лет, 30% – старше 60 лет. 

При рассмотрении по гендерному признаку выяснилось, что мужчины чаще исключают яйца из рациона питания – 6% против 3% у женщин. Среди возрастных групп тенденция к полному отказу от яиц в большей степени наблюдается у миллениалов в возрасте от 25 до 34 лет – 10%.

На региональном уровне подавляющее количество жителей страны едят яйца до двух раз в неделю: в Санкт-Петербурге (34%), Приволжском регионе (40%), Северо-Западном регионе (30%), в Сибири (29%), на Урале (33%), Юге и Кавказе (36%). При этом каждый третий житель Москвы и Центрального федерального округа все-таки готовит их 3-4 раза в неделю – по 32% в каждом субъекте. А вот значительная часть жителей Дальнего Востока (40%) употребляет яйца каждый день.

«Исследование потребления такого базового продукта, как яйца, позволяет нам увидеть тонкие, но важные социокультурные сдвиги. Наблюдаемые различия, особенно в частоте употребления среди молодежи и тенденция к полному отказу у миллениалов, могут быть индикаторами меняющихся пищевых привычек, влияния трендов здорового образа жизни или даже новых диетических парадигм, распространенных среди молодых поколений.

Понимание этих нюансов крайне важно для производителей и ритейлеров, поскольку даже в seemingly универсальных категориях потребительское поведение остается высокодифференцированным», – комментирует Екатерина Тимошевская, руководитель отдела FMCG РОМИР.

Читайте также:
Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail