0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Каждый пятый выпускник и студент ищет работу в качестве продавца-консультанта

время публикации: 14:30  30 июня 2021 года
Сервис Яндекс.Объявления изучил востребованные вакансии среди выпускников и студентов — россиян от 18 до 24 лет. Оказалось, большинство молодых людей интересуется позицией менеджера по продажам — 28%, а самая популярная сфера — IT.
На втором месте среди востребованных вакансий — работа продавцом-консультантом — такие объявления искали 21% молодых людей. Следующей по популярности, но с заметным отрывом от первых двух стала работа курьера — на неё обратили внимание 4,8% соискателей.

В список объявлений, которые заинтересовали студентов и выпускников, попали и такие специальности, как наборщик текстов — 5,8%, фрилансер в сфере маркетинга и PR — 5,2%, упаковщик — 4,8% и комплектовщик заказов — 3,5%.

Опрос, который провели Яндекс.Объявления, показал, что 41% респондентов считают комфортный уровень зарплаты самым важным требованием при выборе работы. Вторую строчку заняли сразу два фактора: возможность работать удалённо и карьерный рост — по 12%. Для 8,4% молодых людей важное условие при выборе работы — интересные задачи.

Чуть больше трети опрошенных — 36% — признались, что на данном этапе рассчитывают на заработок в 20–30 тысяч рублей. Почти столько же — 35% — хотели бы найти работу с ежемесячной зарплатой от 31 до 50 тысяч рублей.

Выбирая сферу, большинство молодых людей проголосовало за IT — 14%. Далее по популярности следуют: искусство, развлечения и масс-медиа — 13%.

Читайте также:
Более половины работодателей уже повышали зарплаты сотрудникам в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail