0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
время публикации: 12:00  18 февраля 2025 года
Онлайн-сервис для управления бизнесом Битрикс24 и бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» исследовали настроения предпринимателей в отношении подарков в 2025 году.
Выяснилось, что каждая десятая компания планирует делать подарки чаще, а треть компаний – дороже. Самый популярный корпоративный презент — подарочная карта. Большинство компаний рассматривают расходы на подарки как инструмент повышения лояльности персонала и благодарность за труд. 
 
Уже скоро компании будут дарить своим сотрудникам подарки на 8 марта и 23 февраля. По данным опроса, эти праздники занимают второе и третье место по популярности корпоративных поздравлений: 8 марта подарки коллективу дарят 55% компаний, 23 февраля – 49%. Среди других популярных причин вручения подарков сотрудникам респонденты назвали день рождения компании, выполнение годового плана, завершение крупного проекта. Самым популярным поводом поздравить сотрудников остается Новый год – в честь этого праздника подарки сотрудникам приготовили 75% компаний. 

В прошлом году 18% компаний дарили сотрудникам подарками 1 раз за год, 21% – 2 раза, 19% – 3 раза. Более 5 раз за год подарки сотрудникам преподнесли 18% компаний.  В 2025 году 84% компаний будут дарить подарки по тем же поводам, 11% планируют дарить подарки чаще, и лишь 5% – реже.

В 2024 году 20% компаний потратили на подарок для одного сотрудника менее 1000 рублей, 38% – от 1000 до 3000 рублей, 23% – от 3000 до 5000 рублей, и 19% – более 5000 рублей.

Увеличить расходы на подарки сотрудникам в 2025 году планируют 36% компаний. 56% опрошенных ответили, что траты на подарки в их компании не изменятся по сравнению с прошлым годом, и лишь 8% намерены экономить на этой статье расходов.

Более половины компаний (52%) дарят сотрудникам подарочные карты и сертификаты – такие подарки стабильно остаются топе по популярности среди корпоративных подарков. В 35% компаний считают, что лучший подарок для коллектива – это совместный досуг, в 33% случаев в качестве подарка сотрудники получают мерч, в 25% и 19% соответственно сотрудники получают гастрономические подарки и продукцию компании. 

Корпоративные подарки воспринимаются как часть корпоративной культуры и благодарность за труд в 58% компаний, как инструмент повышения лояльности сотрудников – в 33%, как способ продвижения HR-бренда – в 7%. Пустой тратой денег подарки считают только в 3% компаний.
 
В процессе выбора подарков 39% компаний доверяют выбор HR, маркетингу или другим отделам, 35% респондентов стараются дарить универсальные подарки, по 13% генерируют идеи подарков через опрос сотрудников или другие методы сбора информации. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail