0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
время публикации: 12:00  18 февраля 2025 года
Онлайн-сервис для управления бизнесом Битрикс24 и бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» исследовали настроения предпринимателей в отношении подарков в 2025 году.
Выяснилось, что каждая десятая компания планирует делать подарки чаще, а треть компаний – дороже. Самый популярный корпоративный презент — подарочная карта. Большинство компаний рассматривают расходы на подарки как инструмент повышения лояльности персонала и благодарность за труд. 
 
Уже скоро компании будут дарить своим сотрудникам подарки на 8 марта и 23 февраля. По данным опроса, эти праздники занимают второе и третье место по популярности корпоративных поздравлений: 8 марта подарки коллективу дарят 55% компаний, 23 февраля – 49%. Среди других популярных причин вручения подарков сотрудникам респонденты назвали день рождения компании, выполнение годового плана, завершение крупного проекта. Самым популярным поводом поздравить сотрудников остается Новый год – в честь этого праздника подарки сотрудникам приготовили 75% компаний. 

В прошлом году 18% компаний дарили сотрудникам подарками 1 раз за год, 21% – 2 раза, 19% – 3 раза. Более 5 раз за год подарки сотрудникам преподнесли 18% компаний.  В 2025 году 84% компаний будут дарить подарки по тем же поводам, 11% планируют дарить подарки чаще, и лишь 5% – реже.

В 2024 году 20% компаний потратили на подарок для одного сотрудника менее 1000 рублей, 38% – от 1000 до 3000 рублей, 23% – от 3000 до 5000 рублей, и 19% – более 5000 рублей.

Увеличить расходы на подарки сотрудникам в 2025 году планируют 36% компаний. 56% опрошенных ответили, что траты на подарки в их компании не изменятся по сравнению с прошлым годом, и лишь 8% намерены экономить на этой статье расходов.

Более половины компаний (52%) дарят сотрудникам подарочные карты и сертификаты – такие подарки стабильно остаются топе по популярности среди корпоративных подарков. В 35% компаний считают, что лучший подарок для коллектива – это совместный досуг, в 33% случаев в качестве подарка сотрудники получают мерч, в 25% и 19% соответственно сотрудники получают гастрономические подарки и продукцию компании. 

Корпоративные подарки воспринимаются как часть корпоративной культуры и благодарность за труд в 58% компаний, как инструмент повышения лояльности сотрудников – в 33%, как способ продвижения HR-бренда – в 7%. Пустой тратой денег подарки считают только в 3% компаний.
 
В процессе выбора подарков 39% компаний доверяют выбор HR, маркетингу или другим отделам, 35% респондентов стараются дарить универсальные подарки, по 13% генерируют идеи подарков через опрос сотрудников или другие методы сбора информации. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail