0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
время публикации: 12:00  18 февраля 2025 года
Онлайн-сервис для управления бизнесом Битрикс24 и бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» исследовали настроения предпринимателей в отношении подарков в 2025 году.
Выяснилось, что каждая десятая компания планирует делать подарки чаще, а треть компаний – дороже. Самый популярный корпоративный презент — подарочная карта. Большинство компаний рассматривают расходы на подарки как инструмент повышения лояльности персонала и благодарность за труд. 
 
Уже скоро компании будут дарить своим сотрудникам подарки на 8 марта и 23 февраля. По данным опроса, эти праздники занимают второе и третье место по популярности корпоративных поздравлений: 8 марта подарки коллективу дарят 55% компаний, 23 февраля – 49%. Среди других популярных причин вручения подарков сотрудникам респонденты назвали день рождения компании, выполнение годового плана, завершение крупного проекта. Самым популярным поводом поздравить сотрудников остается Новый год – в честь этого праздника подарки сотрудникам приготовили 75% компаний. 

В прошлом году 18% компаний дарили сотрудникам подарками 1 раз за год, 21% – 2 раза, 19% – 3 раза. Более 5 раз за год подарки сотрудникам преподнесли 18% компаний.  В 2025 году 84% компаний будут дарить подарки по тем же поводам, 11% планируют дарить подарки чаще, и лишь 5% – реже.

В 2024 году 20% компаний потратили на подарок для одного сотрудника менее 1000 рублей, 38% – от 1000 до 3000 рублей, 23% – от 3000 до 5000 рублей, и 19% – более 5000 рублей.

Увеличить расходы на подарки сотрудникам в 2025 году планируют 36% компаний. 56% опрошенных ответили, что траты на подарки в их компании не изменятся по сравнению с прошлым годом, и лишь 8% намерены экономить на этой статье расходов.

Более половины компаний (52%) дарят сотрудникам подарочные карты и сертификаты – такие подарки стабильно остаются топе по популярности среди корпоративных подарков. В 35% компаний считают, что лучший подарок для коллектива – это совместный досуг, в 33% случаев в качестве подарка сотрудники получают мерч, в 25% и 19% соответственно сотрудники получают гастрономические подарки и продукцию компании. 

Корпоративные подарки воспринимаются как часть корпоративной культуры и благодарность за труд в 58% компаний, как инструмент повышения лояльности сотрудников – в 33%, как способ продвижения HR-бренда – в 7%. Пустой тратой денег подарки считают только в 3% компаний.
 
В процессе выбора подарков 39% компаний доверяют выбор HR, маркетингу или другим отделам, 35% респондентов стараются дарить универсальные подарки, по 13% генерируют идеи подарков через опрос сотрудников или другие методы сбора информации. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail