0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году

Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
время публикации: 12:00  18 февраля 2025 года
Онлайн-сервис для управления бизнесом Битрикс24 и бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» исследовали настроения предпринимателей в отношении подарков в 2025 году.
Выяснилось, что каждая десятая компания планирует делать подарки чаще, а треть компаний – дороже. Самый популярный корпоративный презент — подарочная карта. Большинство компаний рассматривают расходы на подарки как инструмент повышения лояльности персонала и благодарность за труд. 
 
Уже скоро компании будут дарить своим сотрудникам подарки на 8 марта и 23 февраля. По данным опроса, эти праздники занимают второе и третье место по популярности корпоративных поздравлений: 8 марта подарки коллективу дарят 55% компаний, 23 февраля – 49%. Среди других популярных причин вручения подарков сотрудникам респонденты назвали день рождения компании, выполнение годового плана, завершение крупного проекта. Самым популярным поводом поздравить сотрудников остается Новый год – в честь этого праздника подарки сотрудникам приготовили 75% компаний. 

В прошлом году 18% компаний дарили сотрудникам подарками 1 раз за год, 21% – 2 раза, 19% – 3 раза. Более 5 раз за год подарки сотрудникам преподнесли 18% компаний.  В 2025 году 84% компаний будут дарить подарки по тем же поводам, 11% планируют дарить подарки чаще, и лишь 5% – реже.

В 2024 году 20% компаний потратили на подарок для одного сотрудника менее 1000 рублей, 38% – от 1000 до 3000 рублей, 23% – от 3000 до 5000 рублей, и 19% – более 5000 рублей.

Увеличить расходы на подарки сотрудникам в 2025 году планируют 36% компаний. 56% опрошенных ответили, что траты на подарки в их компании не изменятся по сравнению с прошлым годом, и лишь 8% намерены экономить на этой статье расходов.

Более половины компаний (52%) дарят сотрудникам подарочные карты и сертификаты – такие подарки стабильно остаются топе по популярности среди корпоративных подарков. В 35% компаний считают, что лучший подарок для коллектива – это совместный досуг, в 33% случаев в качестве подарка сотрудники получают мерч, в 25% и 19% соответственно сотрудники получают гастрономические подарки и продукцию компании. 

Корпоративные подарки воспринимаются как часть корпоративной культуры и благодарность за труд в 58% компаний, как инструмент повышения лояльности сотрудников – в 33%, как способ продвижения HR-бренда – в 7%. Пустой тратой денег подарки считают только в 3% компаний.
 
В процессе выбора подарков 39% компаний доверяют выбор HR, маркетингу или другим отделам, 35% респондентов стараются дарить универсальные подарки, по 13% генерируют идеи подарков через опрос сотрудников или другие методы сбора информации. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail