0/5

Лента Новостей

09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:40 Экс-глава LIMÉ стал исполнительным директором бренда Ushatava
10:15 «Чижик» открыл в Самаре логистический центр
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
09:50 Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий
09:25 «Виола» приостановила работу завода в Белгородской области из-за падения беспилотника
10:00 Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
Все новости →

Каждый второй россиянин не согласен на переработки

Каждый второй россиянин не согласен на переработки
время публикации: 20:45  20 ноября 2024 года
Согласно опросу сервиса по поиску работы Superjob, в котором приняли участие 1600 ищущих работу на полную занятость россиян, каждый второй респондент ответил не готов к переработкам — даже за достойную оплату.
48% россиян являются сторонниками традиционной продолжительности рабочей недели, установленной ТК, и даже достойный размер вознаграждения не заставит их трудиться более 40 часов. Чаще не готовы к переработкам женщины, чем мужчины (59% против 38%), среди опрошенных в возрасте от 45 лет таких оказалось 53% – это больше, чем среди тех, кто моложе. Россияне, чей доход составляет менее 50 тысяч рублей, выбирают стандартную продолжительность рабочей недели чаще тех, кто зарабатывает больше (54%).

Илон Маск пригласил «революционеров с высоким IQ» на неоплачиваемую работу по 80 часов в неделю в департамент по достижению госэффективности США. Что-то подсказывает нам, что вкалывать бесплатно среди россиян желающих не нашлось бы, поэтому мы предложили экономически активным гражданам оценить свою готовность к сверхурочному труду на условиях достойного заработка. На переработки при условии хорошего вознаграждения потенциально согласны 39% граждан. Каждый пятый (21%) готов трудиться от 40 до 50 часов в неделю. На трудовую неделю продолжительностью от 50 до 60 часов согласен каждый девятый гражданин и еще 3% – на занятость от 60 до 80 часов в неделю.

Лишь 4% российских граждан могут работать более 80 часов в неделю. Мужчин, готовых к трудовым свершениям, больше, чем женщин (6 и 2% соответственно). Граждане в возрасте 35-45 лет согласны вкалывать от 80 часов в неделю чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше (6%). Больше всего же согласных на 80-часовую рабочую неделю, среди зарабатывающих от 100 тысяч рублей (7%).

Читайте также:
Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail