0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках

Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
время публикации: 20:45  19 ноября 2024 года
Аналитики Авито Работы опросили 10 000 россиян, чтобы выяснить, планируют ли они брать подработку в предстоящем декабре-январе.
По данным исследования, около 26% респондентов намерены подрабатывать в предновогодний период или непосредственно в праздники, а еще 37% рассматривают такую возможность при наличии подходящих предложений.

Чаще всего о точных планах на подработку в этот период сообщали молодые люди в возрасте 18-24 лет (35%) и 25–34 лет (31%), а также респонденты в возрастной группе 35-44 лет (28%). В то же время 29% участников опроса точно не планируют работать в новогодние праздники.

Россиян также спросили, работали ли они на прошлых новогодних праздниках. У 23% респондентов был опыт новогодних подработок в прошлом, 35% – не брали подработку в этот период, но хотели бы попробовать. Ещё 27% россиян никогда не подрабатывали на Новый год и не собираются, а 14% опрошенных отметили, что подрабатывают каждые новогодние праздники.

Наиболее часто о планах подработки в предновогодний период рассказали представители следующих сфер: специалисты по маркетингу, рекламе и PR (52% опрошенных), работники фитнес-индустрии и салонов красоты (47%), а также сотрудники автомобильного бизнеса (44%).

Среди наиболее распространенных сфер для праздничной подработки россияне выделили упаковку подарков (16%), ремонт и строительство (12%), творческие направления – дизайн, копирайтинг, фотография и другие (12%), онлайн-торговлю (11%), а также работу в сегменте доставки и логистики (11%).

Почти половина (48%) опрошенных среди тех, кто планируют подрабатывать в предновогодний период, готовы уделить такой подработке несколько часов в день. 24% россиян могут взять подработку на 1-2 полных рабочих дня в неделю, 18% респондентов готовы выделить 3-4 полных рабочих дня в неделю. 11% россиян рассчитывают взять подработку на 5 дней в неделю. В среднем же опрошенные готовы уделять подработке в предновогодний период около двух полных рабочих дней.

Основные причины, побуждающие россиян выходить на подработку в это время, – это желание накопить деньги на личные цели или отпуск (44%), дополнительный заработок на подарки и праздничные расходы (42%), а также желание использовать свободное время с пользой (23%).

34% опрошенных согласны на подработку в предновогодний период при заработке от 20 до 30 тысяч рублей, 24% респондентов – при доходе до 20 тысяч рублей, а 21% россиян – при зарплате от 30 до 50 тысяч рублей. В среднем респонденты готовы браться за подработку при доходе около 41 тысячи рублей. Наиболее высокие ожидания от заработка в результате предновогодней подработки выразили опрошенные из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. Первые хотели бы заработать около 54 тысяч рублей, вторые – около 52 тысяч рублей, третьи – около 49 тысяч рублей.

Читайте также:
Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail