0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду

Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
время публикации: 15:20  28 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «МТС» проанализировала смартфоны, зарегистрированные в мобильной сети.
Согласно данным, 52% пользователей смартфонов, сменивших устройство в 2025 году, перешли на новые модели тех же производителей – это на 10% больше, чем в 2024 году. Пользователи Apple и Realme оказались самыми преданными своим брендам. 

По мнению аналитиков МТС, на выбор россиян влияет стабильность работы устройств и развитие экосистем, которые позволяют с помощью смартфона управлять другими гаджетами. Лидером остаётся Apple: 79% его пользователей, сменивших смартфон, выбрали новый iPhone. Эти данные практически сопоставимы с результатами 2024 года. Чаще всего пользователи Apple меняли свои старые устройства на iPhone 16, Pro и Pro Max.

Наибольший рост доверия к бренду был зафиксирован у Realme. За последний год пользователи китайского бренда при смене смартфона стали в четыре раза чаще выбирать устройства этого же производителя. Если в 2024 году только 17% сменивших смартфонов остались в рамках этого же бренда, то в 2025 году этот показатель составил 69%. Доля смартфонов этого бренда по итогам первых девяти месяцев 2025 года составляет 14% в штучном выражении, что на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее.

Показатели Samsung также продемонстрировали рост. Так, 43% пользователей бренда, которые обновили смартфон, выбрали новую модель Samsung, тогда как годом ранее доля таких пользователей составляла 37%.

Топ брендов с высоким уровнем лояльности пользователей смартфонов 

1. Apple – 80%;
2. Xiaomi – 41%;
3. Samsung – 37%;
4. Realme – 17%. Топ брендов с высоким уровнем лояльности пользователей смартфонов 

1. Apple – 79%;
2. Realme – 69%;
3. Xiaomi – 60%;
4. Samsung – 43%.

Среди абонентов МТС, сменивших производителя смартфонов в 2025 году, пользователи Apple, Realme и Samsung чаще всего переходили на Xiaomi, а пользователи Xiaomi – на Apple. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail