0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций

Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
время публикации: 12:50  14 мая 2025 года
Сервис Anketolog.ru провел исследование и выяснил, как россияне воспринимают коллаборации, где о них узнают, и что считают удачным примером взаимодействия брендов.
Большинство участников опроса хорошо знают коллаборации брендов. Почти четверть (24%) респондентов заявили, что замечают их часто, 61% – время от времени, 14% – редко.

Основными источниками информации о коллаборациях брендов становятся социальные сети (67%), реклама (52%) и магазины (39%). Около половины опрошенных (47%) реагируют на новости о коллаборациях с интересом. Ещё 23% испытывают энтузиазм, особенно если речь идёт о любимых брендах. Треть респондентов (34%) не отмечают энтузиазма. 

Больше половины (54%) респондентов хотя бы раз приобретали товар из коллаборации. 

Среди главных факторов, мотивирующих к покупке, лидируют оригинальность товара (42%), любовь к одному из брендов (тоже 42%) и необычный, привлекательный дизайн (41%). Кроме того, на решение о покупке влияет наличие акций (30%), лимитированный характер выпуска (28%) и, в меньшей степени, поддержка любимого инфлюенсера или артиста (10%).

Наиболее интересные для потребителей сферы брендовых коллабораций: одежда и обувь – 73%; косметика и парфюмерия – 39%; продукты питания – 36%; техника – 30%; домашний декор – 22%; детские товары – 16% и игры – 14%.

Форматы, вызывающие наибольший интерес: мерч и одежда (73%), продуктовые линейки (45%), а также мероприятия и выставки (27%). Это говорит, что коллаборации воспринимаются не только как коммерческий, но и как культурный или эмоциональный опыт.

Особую привлекательность для респондентов имеют коллаборации между российскими и иностранными брендами – такой формат выбрали 53%. Чуть менее популярны коллаборации коммерческих брендов с художниками или дизайнерами (37%), а также сочетания масс-маркета с люксовыми марками (36%). Отдельный интерес вызывают коллаборации, приуроченные к значимым событиям (33%) и неожиданные, даже мемные, пары (24%).

Успех брендовой коллаборации, по мнению респондентов, определяется прежде всего визуальным стилем (57%) и оригинальной концепцией (53%). Существенное значение также имеет качество самого продукта (46%). В то же время провал проекта чаще всего связывают с низким качеством (60%), завышенной ценой (55%) и отсутствием логики или смысла в объединении брендов (56%).

Читайте также:
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail