Лента Новостей
Все новости →«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания
время публикации: 12:25 06 октября 2021 года
«Кэш&Кэрри», одна из крупнейших торговых сетей Благовещенска, с января этого года перевела все 140 касс на программное обеспечение Set Retail. С новым софтом ритейлер работает в полном соответствии требованиям законодательства, предложил покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания.
Перед ритейлером стояли задачи, которые требовали внедрения современных программных решений: сокращение очередей на кассах, работа магазинов при нехватке персонала, расширение маркетинговых возможностей кассовой системы, перестройка кассовых операций под новые требования российского законодательства, в том числе — работу с маркированным товаром. Прежняя система не могла закрыть все задачи и ритейлер искал замену, в качестве альтернативы рассматривая Frontol 6 и Set Retail. После тестирования было принято решение о внедрении Set Retail, ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции.
Кроме того, в действующей ERP-системе ритейлера «ДАЛИОН: ТРЕНД» была готовая интеграция с Set Retail.
Тираж начался в декабре 2020 года, а с 31 января 2021 года кассы магазинов уже работали на новой системе.
В это же время компаниями NCR Corporation и CSI был запущен первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова» на улице Мухина,114. Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны касс SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.
Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания. Грамотный выбор подходящей конфигурации оборудования, его количество и план расстановки всегда позитивно сказываются на покупательском опыте. Продуманный до мелочей пользовательский интерфейс сделал покупку быстрой и понятной, что привело к увеличению пропускной способности как касс самообслуживания, так и традиционных касс.
Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.
Ритейлер решил проблему нехватки кадров и распределил потоки покупателей без потери клиентов и их лояльности. В рамках проекта в 6 магазинах уже установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.
«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок», – отмечает Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».
Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары, участвующие в них, меняются каждую неделю.
Подробнее об этом недавно писало издание «Амурская правда» в материале о том, как «Кэш&Кэрри» снижает цены на топ-товары.
Система Set Retail поддерживает все законодательные изменения (НДС, ФЗ-54, маркировка и другие), обновления в связи с актуальными требованиями устанавливаются бесплатно.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 октября 2024
15:45, 20 сентября 2024
14:00, 11 сентября 2024
12:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...