0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания

время публикации: 12:25  06 октября 2021 года
«Кэш&Кэрри», одна из крупнейших торговых сетей Благовещенска, с января этого года перевела все 140 касс на программное обеспечение Set Retail. С новым софтом ритейлер работает в полном соответствии требованиям законодательства, предложил покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания.
Перед ритейлером стояли задачи, которые требовали внедрения современных программных решений: сокращение очередей на кассах, работа магазинов при нехватке персонала, расширение маркетинговых возможностей кассовой системы, перестройка кассовых операций под новые требования российского законодательства, в том числе — работу с маркированным товаром.

Прежняя система не могла закрыть все задачи и ритейлер искал замену, в качестве альтернативы рассматривая Frontol 6 и Set Retail. После тестирования было принято решение о внедрении Set Retail, ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции.

Кроме того, в действующей ERP-системе ритейлера «ДАЛИОН: ТРЕНД» была готовая интеграция с Set Retail.

Тираж начался в декабре 2020 года, а с 31 января 2021 года кассы магазинов уже работали на новой системе.


В это же время компаниями NCR Corporation и CSI был запущен первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова» на улице Мухина,114. Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны касс SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.

Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания. Грамотный выбор подходящей конфигурации оборудования, его количество и план расстановки всегда позитивно сказываются на покупательском опыте. Продуманный до мелочей пользовательский интерфейс сделал покупку быстрой и понятной, что привело к увеличению пропускной способности как касс самообслуживания, так и традиционных касс.

Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.

Ритейлер решил проблему нехватки кадров и распределил потоки покупателей без потери клиентов и их лояльности. В рамках проекта в 6 магазинах уже установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.

«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок», – отмечает Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».

Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары, участвующие в них, меняются каждую неделю.

Подробнее об этом недавно писало издание «Амурская правда» в материале о том, как «Кэш&Кэрри» снижает цены на топ-товары.

Система Set Retail поддерживает все законодательные изменения (НДС, ФЗ-54, маркировка и другие), обновления в связи с актуальными требованиями устанавливаются бесплатно.


                       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail