0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Grill

время публикации: 17:15  26 апреля 2019 года
Теги: KFC, Москва
Рестораны специализируются на блюдах из курицы, приготовленной на гриле, без панировки.
В Москве по адресу Новый Арбат д.17 открылся второй фаст-кэжуал ресторан Sanders Grill by KFC. Рестораны Sanders Grill специализируются на блюдах из курицы, приготовленной на гриле, без панировки. Меню включает более 50 позиций: это и бургеры (посетители могут выбрать мясо куриного бедра или грудки), и куриные стейки, и крылышки, и ножки. 

Главная гордость Sanders Grill - 10 оригинальных, специально придуманных соусов - от медового BBQ до шрирачи. Первый ресторан под брендом Sanders Grill by KFC открылся в марте этого года на территории Москва-Сити - в ТЦ «Афимолл».
 
Результатом кулинарных экспериментов команды бренд-шефов Sanders Grill by KFC стали креативные и необычные сочетания и вкусы. Так, например, в меню можно встретить бургер с курицей и сыром дор-блю - «Блю Клюв» и бургер с трюфельным соусом - «Грибной Чикен». Из напитков представлены чай, кофе, вода, разнообразные соки и морсы, обычное и крафтовое пиво. Позже для заказа станет доступно вино. Все заказы производятся на кассе и выдаются рядом в специальной зоне.
 
Дизайн обоих ресторанов Sanders Grill by KFC выполнен в урбанистическом стиле с использованием в отделке простых, но эффектных материалов: металла, бетона и дерева. Интерьер базируется на ярко выраженном зонировании помещения с помощью мебели и артворков. При этом сохраняется акцент на открытой кухне. Ресторан на Новом Арбате может обеспечить одновременную посадку 49 гостей.
 
«Мы знаем о курице все - за годы работы мы придумали сотни разных вкусовых комбинаций и форматов куриных блюд. Для ресторана фаст-кэжуал мы хотели создать что-то особенно яркое и вкусное - а что может быть лучше мягкой, сочной, ароматной курицы, приготовленной на гриле? - комментирует руководитель отдела по развитию новых продуктов Yum! Brands (KFC)  Игорь Линичук. -  Для того чтобы по-новому раскрыть вкус куриного мяса мы специально для Sanders Grill разработали 10 оригинальных соусов. Это и острый шрирача, и сладковатый медовый барбекю, и терпкий блю-чиз. Добавьте любой из них к крылышкам или стейкам - и это будет новое блюдо из курицы, которое вы еще никогда не пробовали!»
 
Sanders Grill ориентирован на вкусные и доступные блюда, так, стоимость бургеров варьируется от 140 рублей за «Курбургер» до 390 рублей за «Остряка Баффало».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.