0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Х5 Media оборудует 1400 магазинов «Пятерочка» цифровыми дисплеями в прикассовых зонах

Х5 Media оборудует 1400 магазинов «Пятерочка» цифровыми дисплеями в прикассовых зонах
время публикации: 19:35  12 августа 2024 года
В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи расположенные в прикассовых зонах. Ожидается, что до конца 2024 года количество оборудованных точек в Москве вырастет до 1400, сообщает Х5 Media.
Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких «Пятёрочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса. Ежемесячный трафик в зоне у касс в среднем составляет 60 тыс. человек.

«Такие форматы рекламы демонстрируют очень высокую эффективность, в которой уже убедились наши партнеры из совершенно разных отраслей. Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ритейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио», - комментирует Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru.

По его словам, установка цифровых экранов в зоне около касс придает еще большую эффективность инструменту, так как это «горячая точка» любого продовольственного магазина, через которую так или иначе проходят все покупатели. Совокупный охват такой видеорекламы даже превышает аудиоформаты и наружную рекламу. Среднемесячный охват видеоформата только в одном магазине «Пятёрочка» — более 8,5 тыс. человек.

X5 Media — это подразделение X5 Group, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров, медиаплатформу о еде и блогерскую платформу.

На 30 июня 2024 года под управлением X5 Group находилось 25 466 магазинов. Сеть включает 21 997 магазинов «Пятёрочка», 987 супермаркетов «Перекрёсток», 1 785 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail