0/5

Лента Новостей

20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 году соберут 64 тыс. тонн меда
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
11:30 Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
11:05 Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
10:40 «Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
10:15 «Магнит Маркет» открывает круглосуточные пункты выдачи заказов
09:50 Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
09:25 В РФ предлагается ввести лицензирование розничной продажи табачных изделий
20:45 Google отключит сервис BigQuery в России
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

Х5 Media оборудует 1400 магазинов «Пятерочка» цифровыми дисплеями в прикассовых зонах

Х5 Media оборудует 1400 магазинов «Пятерочка» цифровыми дисплеями в прикассовых зонах
время публикации: 19:35  12 августа 2024 года
В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи расположенные в прикассовых зонах. Ожидается, что до конца 2024 года количество оборудованных точек в Москве вырастет до 1400, сообщает Х5 Media.
Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких «Пятёрочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса. Ежемесячный трафик в зоне у касс в среднем составляет 60 тыс. человек.

«Такие форматы рекламы демонстрируют очень высокую эффективность, в которой уже убедились наши партнеры из совершенно разных отраслей. Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ритейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио», - комментирует Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru.

По его словам, установка цифровых экранов в зоне около касс придает еще большую эффективность инструменту, так как это «горячая точка» любого продовольственного магазина, через которую так или иначе проходят все покупатели. Совокупный охват такой видеорекламы даже превышает аудиоформаты и наружную рекламу. Среднемесячный охват видеоформата только в одном магазине «Пятёрочка» — более 8,5 тыс. человек.

X5 Media — это подразделение X5 Group, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров, медиаплатформу о еде и блогерскую платформу.

На 30 июня 2024 года под управлением X5 Group находилось 25 466 магазинов. Сеть включает 21 997 магазинов «Пятёрочка», 987 супермаркетов «Перекрёсток», 1 785 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail