0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Х5 не будет выделять алкомаркеты «Пятьница» в отдельный формат

время публикации: 12:30  18 июля 2016 года
Отделы с алкоголем под этим брендом будут открываться рядом с «Пятерочками»

Х5 Retail Group не планирует строить отдельную сеть алкомаркетов «Пятьница». Отделы со спиртными напитками под данным брендом будут запускаться рядом с «Пятерочками». Управлять «Пятьницей» будет менеджмент конкретного магазина, пишет «Коммерсантъ».

В Х5 отмечают, что подобный подход снижает себестоимость операционных затрат. А это, в свою очередь, позволяет делать более выгодное предложение потребителям. Подобная концепция связана с ужесточением правил продажи спиртных напитков, когда, например, достаточно эффективная торговая точка вынуждена выводить алкоголь из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.

Напомним, группа компаний запустила пилотные магазины «Пятьница» в декабре 2015 года. Сейчас работают 15 торговых объектов.

По данным компании «Infoline-Аналитики», по итогам прошлого года алкомаркеты показали лучшие темпы роста выручки среди всех остальных ритейлеров. Так оборот компании «Бристоль» вырос на 109%, до 16 млрд руб. без НДС (сам ритейлер говорит о трехкратном росте выручки, до 27 млрд руб. с НДС). Выручка сети «Красное & белое» составила 82,5 млрд руб., увеличившись на 75,5%. При этом в среднем рост выручки ста крупнейших ритейлеров в 2015 году составил 13,6%.