0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Х5 пилотирует российский процессинг программы лояльности

время публикации: 16:10  29 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности.
На текущий момент в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток».

Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети «Пятёрочка» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам».

По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.  

Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.

Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 млн клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле.

Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.

Читайте также:
Х5 подключила кассы самообслуживания «Пятёрочки» к СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail