0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Х5 Retail Group открыла торговое представительство в Гонконге

время публикации: 12:32  07 ноября 2017 года
Это позволит компании улучшить закупочные условия и нарастить долю прямого импорта в ряде товарных категорий.
X5 Retail Group объявляет об открытии собственного торгового представительства в Гонконге. Постоянное присутствие специалистов по закупкам в деловом центре Юго-Восточной Азии позволит Х5 улучшить закупочные условия и нарастить долю прямого импорта в ряде товарных категорий. В первую очередь, это касается фруктов, овощей, морепродуктов, а также непродовольственных товаров.

Офис X5 в Гонконге стал первым зарубежным торговым представительством компании. В будущем X5 также рассматривает возможность открытия торговых представительств в Центральной Азии и Южной Америке. Работа напрямую с зарубежными поставщиками, минуя дистрибьюторское звено, будет способствовать повышению качества предложения торговых сетей для покупателей, усилению контроля стандартов производства и минимизации рисков недопоставок.

Наращивание прямого импорта в категориях товаров, которые не производятся в России или спрос на которые обусловлен сезонностью, – один из приоритетов Х5, которому компания следует с 2016 года. В 2017 году количество стран, с поставщиками которых X5 работает напрямую, достигло 27. В категории фруктов и ягод напрямую у поставщиков закупаются уже почти 50% продукции. Общее количество поставщиков за полтора года с начала развития программы прямого импорта достигло 200.

В 2017-18 годах X5 планирует наладить прямой импорт еще из 6 стран – это Босния, Мексика, Намибия, Мадагаскар, Новая Зеландия и Иран. Также компания рассматривает сотрудничество с производителями других стран, которые заинтересованы в работе на российском рынке и способны предложить лучшие закупочные условия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.