0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Х5 Retail Group открыла торговое представительство в Гонконге

время публикации: 12:32  07 ноября 2017 года
Это позволит компании улучшить закупочные условия и нарастить долю прямого импорта в ряде товарных категорий.
X5 Retail Group объявляет об открытии собственного торгового представительства в Гонконге. Постоянное присутствие специалистов по закупкам в деловом центре Юго-Восточной Азии позволит Х5 улучшить закупочные условия и нарастить долю прямого импорта в ряде товарных категорий. В первую очередь, это касается фруктов, овощей, морепродуктов, а также непродовольственных товаров.

Офис X5 в Гонконге стал первым зарубежным торговым представительством компании. В будущем X5 также рассматривает возможность открытия торговых представительств в Центральной Азии и Южной Америке. Работа напрямую с зарубежными поставщиками, минуя дистрибьюторское звено, будет способствовать повышению качества предложения торговых сетей для покупателей, усилению контроля стандартов производства и минимизации рисков недопоставок.

Наращивание прямого импорта в категориях товаров, которые не производятся в России или спрос на которые обусловлен сезонностью, – один из приоритетов Х5, которому компания следует с 2016 года. В 2017 году количество стран, с поставщиками которых X5 работает напрямую, достигло 27. В категории фруктов и ягод напрямую у поставщиков закупаются уже почти 50% продукции. Общее количество поставщиков за полтора года с начала развития программы прямого импорта достигло 200.

В 2017-18 годах X5 планирует наладить прямой импорт еще из 6 стран – это Босния, Мексика, Намибия, Мадагаскар, Новая Зеландия и Иран. Также компания рассматривает сотрудничество с производителями других стран, которые заинтересованы в работе на российском рынке и способны предложить лучшие закупочные условия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.