0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
10:00 5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
Все новости →

Х5 закрыла сделку по покупке магазинов сети «Уфимский гастроном»

Х5 закрыла сделку по покупке магазинов сети «Уфимский гастроном»
время публикации: 10:05  03 апреля 2018 года
На большинстве приобретенных торговых площадей откроются «Пятерочки».
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, сообщает о достижении договоренностей по приобретению АО «Уфимский гастроном». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

В рамках сделки под управление X5 перешли 99 магазинов, которые ранее работали под брендом «Полушка» в различных населенных пунктах республики Башкортостан. В частности, более трети приобретенных магазинов (39) расположены в Уфе, по 4 – в Салавате и Нефтекамске, 2 – в Октябрьском, один в Стерлитамаке. 

Общая площадь объектов – 65,5 тысяч кв.м. 59 объектов общей площадью 44,2 тысячи кв. м. перешли в собственность X5 Retail Group, остальные – на правах долгосрочной аренды. Почти все объекты планируется интегрировать в торговую сеть «Пятерочка». Бесперебойные поставки продукции во все башкирские магазины «Пятерочка» будут обеспечиваться с недавно открывшегося распределительного центра в Уфе.

Сделка полностью соответствует стратегии развития X5, в рамках которого органический рост поддерживается точечными приобретениями уникальных объектов. 

Развитие торговых сетей и логистической инфраструктуры Х5 на территории республики Башкортостан способствует развитию экономики региона, созданию дополнительных преимуществ для локальных производителей, а также для жителей, обеспечивая их услугами современной розничной торговли. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.