0/5

Новости сегодня

11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
09:32 Как управлять основными фондами, чтобы снизить риски, продлить срок службы оборудования и повысить рентабельность производства?
17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Все новости →
Х5 запустила аналитический сервис для производителей

Х5 запустила аналитический сервис для производителей

Х5 запустила аналитический сервис для производителей
Программный продукт для категорийной и потребительской аналитики разработали для поставщиков компании в дирекции больших данных X5 Retail Group.
Продукт «Big Analytical Platform», развернутый на онлайн-платформе, позволяет пользователям формировать отчеты с использованием  базы данных истории покупок с товарами категорий поставщика в торговых сетях Х5. Таким образом, партнеры компании получают универсальный инструмент, позволяющий анализировать не только продажи, но и другие важные показатели, выявлять источники изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определять ротацию покупателей бренда и изменение их привычек и потребностей. 

На основе истории покупок и потребительском поведении сформирована база аналитических модулей, которые позволяют использовать инсайты для улучшения показателей бизнеса. Сейчас партнерам Х5 доступен функционал для формирования трех отчетов (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей), в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок.   

«Мы, как ритейл, ближе всего к потребителю и, безусловно, обладаем максимально глубокими данными о том, как меняется поведение, корзина, предпочтения нашего покупателя. Новый сервис предоставляет нашим партнерам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам ее получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта – важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов», – отметил Дмитрий Прусов, директор департамента развития продуктов больших данных X5 Retail Group.

В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. В частности, оценивалась успешность запусков брендов-новинок (эффективность запуска в сравнении с аналогичными запусками, длительность «эффекта новизны» для покупателя, источники продаж и доля каннибализации); digital-кампаний и мультикатегорийных тестов в магазинах Х5 (эффективность в сравнении с контрольной группой покупателей/магазинов, уровень возврата инвестиций, источники изменения продаж, инкрементальность прироста продаж для категории, факторы, влияющие на изменение потребления). 

По вопросам получения права использования программного продукта поставщику следует обратиться в департамент больших данных X5. Предлагаемое решение формируется, исходя из выбранной конфигурации программного продукта (выбранного функционала по генерации отчетов, интересующих категорий, количества учетных записей и других факторов).

Читайте также: Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  31 октября 2019 года
Теги: X5 Retail Group, аналитика, отечественные производители, сервисы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит