0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«КидБург» намерен ужесточить меры безопасности в своих парках

время публикации: 16:27  26 марта 2018 года
Тем временем во всех торговых центрах страны начались внеплановые проверки пожарной безопасности на фоне трагедии в Кемерово.
Парк «Кидбург», развивающий проект детского города профессий в Москве, планирует ужесточить меры безопасности в местах скопления людей после анализа ситуации, связанной с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. Об этом сообщила RNS директор по маркетингу и коммуникациям «КидБург», «ЛабиринтУм» и «Сказкин дом» Надежда Малешко. Детский парк «Кидбург» представлен в ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Ривьера», «Zеленопарк» и ТЦ «МЕГА Белая Дача».

«Из трагедии будет сделан официальный вывод. Скорее всего, некоторые меры по безопасности организации досуга в местах массового скопления людей будут еще больше ужесточены. По результатам каждой трагедии, будь то теракты или произошедшее в детском лагере в Карелии, у нас происходят какие-то изменения. Я думаю, что теперь для всех ТРЦ введут необходимость сбора информации о детях при посещении кинотеатров, установления оперативной связи с родителями и т.д. В данном аспекте безопасность будет усилена скорее всего. К счастью, мы (ГК «КидБург». — RNS) всегда знаем, сколько детей находится на площадке, имеем контактные данные родителей», — сказала Малешко, подчеркнув, что пока о дополнительных проверках компании не сообщалось.

Ранее Генпрокуратура РФ сообщила, что в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в городе Кемерово первый заместитель генпрокурора Александр Буксман поручил прокурорам субъектов РФ с привлечением территориальных органов МЧС России провести проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности во всех торговых комплексах, в которых есть развлекательные центры.

По словам Малешко, во всех проектах ГК «КидБург» действуют общие для торговых центров локальные инструкции по действиям во время чрезвычайных ситуаций. В последнее время, в связи с рисками по террористическим угрозам, плановые и внеплановые эвакуации проводятся не реже одного раза в квартал. Ежемесячно персонал проектов проходит обучение по внештатным ситуациям, сдает экзамен по оказанию первой доврачебной помощи, рассказала она.

«В случае чрезвычайной ситуации включается протокол по экстренной эвакуации. Персонал проекта централизованно выводит детей к местам сбора с соответствующими табличками. Служба безопасности торгово-развлекательного комплекса помогает организовать процесс и впоследствии оповестить родителей о месте сбора. В обязательном порядке наша команда берет с собой рации, фонари, пледы, термоплащи. Есть договоренности об экстренном размещении детей в близлежащих безопасных объектах, в ТРК, как правило, есть отапливаемые эвакуационные автобусы», — отметила Малешко.

Пожар в ТЦ в Кемерове вспыхнул в воскресенье, 25 марта. В тот момент в здании находилось много семей. По данным Следственного комитета России, в результате пожара погибло 64 человека.

Читайте также: ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS