0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«КидБург» намерен ужесточить меры безопасности в своих парках

«КидБург» намерен ужесточить меры безопасности в своих парках
время публикации: 16:27  26 марта 2018 года
Тем временем во всех торговых центрах страны начались внеплановые проверки пожарной безопасности на фоне трагедии в Кемерово.
Парк «Кидбург», развивающий проект детского города профессий в Москве, планирует ужесточить меры безопасности в местах скопления людей после анализа ситуации, связанной с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. Об этом сообщила RNS директор по маркетингу и коммуникациям «КидБург», «ЛабиринтУм» и «Сказкин дом» Надежда Малешко. Детский парк «Кидбург» представлен в ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Ривьера», «Zеленопарк» и ТЦ «МЕГА Белая Дача».

«Из трагедии будет сделан официальный вывод. Скорее всего, некоторые меры по безопасности организации досуга в местах массового скопления людей будут еще больше ужесточены. По результатам каждой трагедии, будь то теракты или произошедшее в детском лагере в Карелии, у нас происходят какие-то изменения. Я думаю, что теперь для всех ТРЦ введут необходимость сбора информации о детях при посещении кинотеатров, установления оперативной связи с родителями и т.д. В данном аспекте безопасность будет усилена скорее всего. К счастью, мы (ГК «КидБург». — RNS) всегда знаем, сколько детей находится на площадке, имеем контактные данные родителей», — сказала Малешко, подчеркнув, что пока о дополнительных проверках компании не сообщалось.

Ранее Генпрокуратура РФ сообщила, что в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в городе Кемерово первый заместитель генпрокурора Александр Буксман поручил прокурорам субъектов РФ с привлечением территориальных органов МЧС России провести проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности во всех торговых комплексах, в которых есть развлекательные центры.

По словам Малешко, во всех проектах ГК «КидБург» действуют общие для торговых центров локальные инструкции по действиям во время чрезвычайных ситуаций. В последнее время, в связи с рисками по террористическим угрозам, плановые и внеплановые эвакуации проводятся не реже одного раза в квартал. Ежемесячно персонал проектов проходит обучение по внештатным ситуациям, сдает экзамен по оказанию первой доврачебной помощи, рассказала она.

«В случае чрезвычайной ситуации включается протокол по экстренной эвакуации. Персонал проекта централизованно выводит детей к местам сбора с соответствующими табличками. Служба безопасности торгово-развлекательного комплекса помогает организовать процесс и впоследствии оповестить родителей о месте сбора. В обязательном порядке наша команда берет с собой рации, фонари, пледы, термоплащи. Есть договоренности об экстренном размещении детей в близлежащих безопасных объектах, в ТРК, как правило, есть отапливаемые эвакуационные автобусы», — отметила Малешко.

Пожар в ТЦ в Кемерове вспыхнул в воскресенье, 25 марта. В тот момент в здании находилось много семей. По данным Следственного комитета России, в результате пожара погибло 64 человека.

Читайте также: ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS