0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«КидБург» намерен ужесточить меры безопасности в своих парках

время публикации: 16:27  26 марта 2018 года
Тем временем во всех торговых центрах страны начались внеплановые проверки пожарной безопасности на фоне трагедии в Кемерово.
Парк «Кидбург», развивающий проект детского города профессий в Москве, планирует ужесточить меры безопасности в местах скопления людей после анализа ситуации, связанной с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. Об этом сообщила RNS директор по маркетингу и коммуникациям «КидБург», «ЛабиринтУм» и «Сказкин дом» Надежда Малешко. Детский парк «Кидбург» представлен в ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Ривьера», «Zеленопарк» и ТЦ «МЕГА Белая Дача».

«Из трагедии будет сделан официальный вывод. Скорее всего, некоторые меры по безопасности организации досуга в местах массового скопления людей будут еще больше ужесточены. По результатам каждой трагедии, будь то теракты или произошедшее в детском лагере в Карелии, у нас происходят какие-то изменения. Я думаю, что теперь для всех ТРЦ введут необходимость сбора информации о детях при посещении кинотеатров, установления оперативной связи с родителями и т.д. В данном аспекте безопасность будет усилена скорее всего. К счастью, мы (ГК «КидБург». — RNS) всегда знаем, сколько детей находится на площадке, имеем контактные данные родителей», — сказала Малешко, подчеркнув, что пока о дополнительных проверках компании не сообщалось.

Ранее Генпрокуратура РФ сообщила, что в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в городе Кемерово первый заместитель генпрокурора Александр Буксман поручил прокурорам субъектов РФ с привлечением территориальных органов МЧС России провести проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности во всех торговых комплексах, в которых есть развлекательные центры.

По словам Малешко, во всех проектах ГК «КидБург» действуют общие для торговых центров локальные инструкции по действиям во время чрезвычайных ситуаций. В последнее время, в связи с рисками по террористическим угрозам, плановые и внеплановые эвакуации проводятся не реже одного раза в квартал. Ежемесячно персонал проектов проходит обучение по внештатным ситуациям, сдает экзамен по оказанию первой доврачебной помощи, рассказала она.

«В случае чрезвычайной ситуации включается протокол по экстренной эвакуации. Персонал проекта централизованно выводит детей к местам сбора с соответствующими табличками. Служба безопасности торгово-развлекательного комплекса помогает организовать процесс и впоследствии оповестить родителей о месте сбора. В обязательном порядке наша команда берет с собой рации, фонари, пледы, термоплащи. Есть договоренности об экстренном размещении детей в близлежащих безопасных объектах, в ТРК, как правило, есть отапливаемые эвакуационные автобусы», — отметила Малешко.

Пожар в ТЦ в Кемерове вспыхнул в воскресенье, 25 марта. В тот момент в здании находилось много семей. По данным Следственного комитета России, в результате пожара погибло 64 человека.

Читайте также: ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS