0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Китайский Apple» официально вышел на российский рынок

время публикации: 12:55  17 июня 2015 года
Теги: Xiaomi
Первым официальным дистрибьютором крупнейшнего китайского производителя айфонов Xiaomi в России стала компания «Марвел-Дистрибуция». Контракт был заключен весной этого года и пока касается только поставок планшетов, пишет РБК со ссылкой на сайт «Марвел-Дистрибуции».

Планшеты Mi Pad диагональю 7,9 дюйма имеют 2ГБ оперативной памяти, четырехъядерный процессор с частотой 2,2 ГГц, а также оснащены камерами 5 и 8 мегапикселей. Они уже прошли обязательную сертификацию. Локализацией  ОС Xiaomi MIUI 6 и приложений занимается также компания «Марвел-Дистрибуция».

Первые устройства Xiaomi появятся в магазинах России уже на этой неделе. Их продажей займутся несколько партнеров российского дистрибьютора, их названия пока не разглашаются. Представители «М.Видео», «Евросети» и «Эльдорадо» не смогли подтвердить изданию информацию о начале продаж китайской компании в их торговых точках.

До этого момента планшеты Mi Pad в России возможно было приобрести только у интернет-перекупщиков. Исходя из предложений агрегатора «Яндекс.Маркет», стоимость гаджета сейчас составляет 13,5-19 тыс. рублей в зависимости от конфигурации.

Основанная китайским миллиардером Лэем Цзюнем в 2010 году компания Xiaomi inc. в 2014 году заняла пятое место среди производителей смартфонов в мире с долей рынка в 4,4%. За этот период Xiaomi увеличила продажи гаджетов вдвое, до 74,3 млрд юаней. В 2015 компания планирует нарастить объем продаж на 30%, до 80-100 млн. штук. За быстрое развитие, агрессивную экспансию на новых рынках и копирование дизайна продукции Apple компания получила прозвище «китайский Apple». 

«Марвел-Дистрибуция» была основана в 1991 году. Сейчас партнерская сеть занимает лидирующие позиции на рынке дистрибуции электроники в России и странах СНГ и поставляет на рынок товары 120 производителей IT-оборудования (Acer, Apple, Asus, Canon, HTC, Huawei).