0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России
время публикации: 12:00  07 марта 2024 года
Китайский бренд Balabala 28 апреля 2024 года запустит свой первый магазин детской одежды в России. Он будет расположен в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Как сообщила старший директор компании Core.XP Марина Малахатько, летом и осенью также будут открыты магазины Balabala в торговых центрах «Метрополис», «Афимолл Сити», «Саларис», «Океания» и «Авиапарк» в Москве.

Информацию подтвердил Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать Balabala и другой китайский бренд – Semir в России.

По его словам, Balabala является самым крупным брендом одежды не только в Китае, но и в Азии в целом. Он достаточно перспективен для развития на российском рынке детской одежды.

Марина Малахатько оценивает возможности развития сети Balabala в России в районе на 100-120 магазинов (каждый площадью 100-120 кв. метров), которые могут быть открыты в течение 3-5 лет. Стоимость открытия одной точки она оценивает в 40-60 млн рублей без учета стоимости товара и зарплат персонала.

Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, входящей в десятку крупнейших производителей одежды в Китае и в 500 крупнейших частных компаний страны. Balabala включает более 4800 магазинов в Китае и за его пределами.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

В московском регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA concept

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail