Лента Новостей
Все новости →Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

время публикации: 12:00 07 марта 2024 года
Китайский бренд Balabala 28 апреля 2024 года запустит свой первый магазин детской одежды в России. Он будет расположен в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Как сообщила старший директор компании Core.XP Марина Малахатько, летом и осенью также будут открыты магазины Balabala в торговых центрах «Метрополис», «Афимолл Сити», «Саларис», «Океания» и «Авиапарк» в Москве.Информацию подтвердил Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать Balabala и другой китайский бренд – Semir в России.
По его словам, Balabala является самым крупным брендом одежды не только в Китае, но и в Азии в целом. Он достаточно перспективен для развития на российском рынке детской одежды.
Марина Малахатько оценивает возможности развития сети Balabala в России в районе на 100-120 магазинов (каждый площадью 100-120 кв. метров), которые могут быть открыты в течение 3-5 лет. Стоимость открытия одной точки она оценивает в 40-60 млн рублей без учета стоимости товара и зарплат персонала.
Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, входящей в десятку крупнейших производителей одежды в Китае и в 500 крупнейших частных компаний страны. Balabala включает более 4800 магазинов в Китае и за его пределами.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
В московском регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA concept
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 17 мая 2025
18:15, 16 мая 2025
17:25, 16 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?