0/5

Лента Новостей

17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass

Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
время публикации: 12:16  25 июня 2019 года
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) интегрировал в своих каналах сервис Masterpass от Mastercard.
Теперь клиентам Билайна не нужно каждый раз вручную вводить реквизиты своей карты, совершая покупки в интернете – достаточно один раз сохранить данные карты, и затем ей можно воспользоваться на любом ресурсе, где присутствует Masterpass. Сервис представляет собой облачное хранилище данных платежных карт под защитой системы безопасности Mastercard.

По данным общеевропейского исследования онлайн-шопинга, проведенного по заказу Mastercard, 84% опрошенных россиян совершают покупки с помощью смартфона. С сервисом Masterpass процесс онлайн-шопинга становится еще проще и быстрее. Данные карты клиентов Билайн будут сохраняться в Masterpass, когда пользователь совершает платеж с привязанной карты, добавляет новую карту, подключает или меняет условия автооплаты. Кроме того, у клиентов Билайн будет возможность привязать карту к Masterpass, просто обратившись к сотрудникам любого из оффлайн-офисов оператора связи. Masterpass будет действовать для всех витрин Билайн: сайта, мобильного приложения, интерактивного голосового меню (IVR), Билайн ТВ.

Одним из ключевых преимуществ сервиса является возможность безопасно сохранять данные карт и платить ими не только в Билайн, но и в любых других предприятиях, подключенных к Masterpass. Категории компаний и сервисов, поддерживающих Masterpass, самые разные – государственные услуги и образование, путешествия и билеты, техника и электроника, одежда и обувь и т.д.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, комментирует: «Для нас очень важно, чтобы все услуги и сервисы, которые мы предоставляем клиентам, отличались удобством и простотой использования. Мы рады первыми в России среди телеком-операторов присоединиться к сервису, созданному нашим давним партнером, компанией Mastercard, и дать возможность клиентам совершать покупки онлайн всего в один клик».

Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков, добавляет: «Мир активно меняется, становясь все более цифровым и взаимосвязанным. Мы в Mastercard поддерживаем эти перемены и стремимся сделать жизнь держателей карт в эру диджитала еще более комфортной, поэтому активно развиваем Masterpass и рады видеть Билайн в числе присоединившихся к партнерской сети сервиса».

Читайте также:  Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.