Лента Новостей
Все новости →Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass

время публикации: 12:16 25 июня 2019 года
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) интегрировал в своих каналах сервис Masterpass от Mastercard.
Теперь клиентам Билайна не нужно каждый раз вручную вводить реквизиты своей карты, совершая покупки в интернете – достаточно один раз сохранить данные карты, и затем ей можно воспользоваться на любом ресурсе, где присутствует Masterpass. Сервис представляет собой облачное хранилище данных платежных карт под защитой системы безопасности Mastercard.По данным общеевропейского исследования онлайн-шопинга, проведенного по заказу Mastercard, 84% опрошенных россиян совершают покупки с помощью смартфона. С сервисом Masterpass процесс онлайн-шопинга становится еще проще и быстрее. Данные карты клиентов Билайн будут сохраняться в Masterpass, когда пользователь совершает платеж с привязанной карты, добавляет новую карту, подключает или меняет условия автооплаты. Кроме того, у клиентов Билайн будет возможность привязать карту к Masterpass, просто обратившись к сотрудникам любого из оффлайн-офисов оператора связи. Masterpass будет действовать для всех витрин Билайн: сайта, мобильного приложения, интерактивного голосового меню (IVR), Билайн ТВ.
Одним из ключевых преимуществ сервиса является возможность безопасно сохранять данные карт и платить ими не только в Билайн, но и в любых других предприятиях, подключенных к Masterpass. Категории компаний и сервисов, поддерживающих Masterpass, самые разные – государственные услуги и образование, путешествия и билеты, техника и электроника, одежда и обувь и т.д.
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, комментирует: «Для нас очень важно, чтобы все услуги и сервисы, которые мы предоставляем клиентам, отличались удобством и простотой использования. Мы рады первыми в России среди телеком-операторов присоединиться к сервису, созданному нашим давним партнером, компанией Mastercard, и дать возможность клиентам совершать покупки онлайн всего в один клик».
Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков, добавляет: «Мир активно меняется, становясь все более цифровым и взаимосвязанным. Мы в Mastercard поддерживаем эти перемены и стремимся сделать жизнь держателей карт в эру диджитала еще более комфортной, поэтому активно развиваем Masterpass и рады видеть Билайн в числе присоединившихся к партнерской сети сервиса».
Читайте также: Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 04 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
13:10, 27 марта 2025
16:05, 06 марта 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...