0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Клиенты Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тысяч упаковок семян

время публикации: 13:40  04 апреля 2022 года
Клиенты онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тыс. упаковок семян и 27 тыс. литров грунта в марте 2022 года. А в целом спрос на семена растений и товары для ухода за садом с 1 по 31 число увеличились в 2,2 и в 6,3 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Помимо традиционных корнеплодов популярностью пользовались семена базилика, руколы, листового сельдерея и лаванды, которые можно выращивать в домашних условиях.
Среди корнеплодов чаще всего заказывали семена огурцов сортов «Засолочный» (рост в 6,8) раз), «Кустовой» (рост в 5,4 раза), «Малыш» (в 2,6 раза) и «Парижский корнишон» (рост в 2,4 раза).

Для выращивания моркови пользователи предпочитали семена сорта «Королева осени» (рост в 6,6 раз), а редиса — семена сорта «Французский завтрак» (рост в 4,3 раза) и «Жара» (рост в 1,8 раза). Особой популярностью также пользовались кабачки сорта «Белоплодные» — спрос на них вырос в 3,2 раза.

Кроме того, пользователи стали чаще покупать семена зелени. Так, спрос на листовой сельдерей увеличился в 5,6 раз, на укроп — в 5 раз, на петрушку — в 4,8 раза, а на базилик — в 3,8 раза.

Семена руколы и лаванды узколистной, которые также можно выращивать дома, стали покупать в 3,4 раза и в 2,4 раза чаще соответственно. 

Из цветов пользователи предпочитали семена колокольчика (рост спроса в 3 раза), незабудки (рост в 2,7 раза) и эшшольции (рост в 2,3 раза). 

Самой популярной категорией товаров стал грунт, при этом на почвогрунт для выращивания растений в комнатных условиях спрос в среднем увеличился в 80 раз. 

«Каждую весну мы наблюдаем рост спроса на семена растений и цветов, а также на инвентарь для сада, что обусловлено началом посевного сезона. При этом по сравнению с годом ранее в марте 2022 году пользователи стали активнее заказывать семена растений и зелени, которую можно выращивать в домашних условиях круглый год, — говорит Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

— Несмотря на то, что свежие травы и зелень всегда можно заказать онлайн, мы ожидаем, что тренд на потребление своей продукции и домашнее питание в целом, начавшийся в пандемию, в текущих условиях будет только набирать обороты». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail