0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Клиенты Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тысяч упаковок семян

время публикации: 13:40  04 апреля 2022 года
Клиенты онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тыс. упаковок семян и 27 тыс. литров грунта в марте 2022 года. А в целом спрос на семена растений и товары для ухода за садом с 1 по 31 число увеличились в 2,2 и в 6,3 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Помимо традиционных корнеплодов популярностью пользовались семена базилика, руколы, листового сельдерея и лаванды, которые можно выращивать в домашних условиях.
Среди корнеплодов чаще всего заказывали семена огурцов сортов «Засолочный» (рост в 6,8) раз), «Кустовой» (рост в 5,4 раза), «Малыш» (в 2,6 раза) и «Парижский корнишон» (рост в 2,4 раза).

Для выращивания моркови пользователи предпочитали семена сорта «Королева осени» (рост в 6,6 раз), а редиса — семена сорта «Французский завтрак» (рост в 4,3 раза) и «Жара» (рост в 1,8 раза). Особой популярностью также пользовались кабачки сорта «Белоплодные» — спрос на них вырос в 3,2 раза.

Кроме того, пользователи стали чаще покупать семена зелени. Так, спрос на листовой сельдерей увеличился в 5,6 раз, на укроп — в 5 раз, на петрушку — в 4,8 раза, а на базилик — в 3,8 раза.

Семена руколы и лаванды узколистной, которые также можно выращивать дома, стали покупать в 3,4 раза и в 2,4 раза чаще соответственно. 

Из цветов пользователи предпочитали семена колокольчика (рост спроса в 3 раза), незабудки (рост в 2,7 раза) и эшшольции (рост в 2,3 раза). 

Самой популярной категорией товаров стал грунт, при этом на почвогрунт для выращивания растений в комнатных условиях спрос в среднем увеличился в 80 раз. 

«Каждую весну мы наблюдаем рост спроса на семена растений и цветов, а также на инвентарь для сада, что обусловлено началом посевного сезона. При этом по сравнению с годом ранее в марте 2022 году пользователи стали активнее заказывать семена растений и зелени, которую можно выращивать в домашних условиях круглый год, — говорит Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

— Несмотря на то, что свежие травы и зелень всегда можно заказать онлайн, мы ожидаем, что тренд на потребление своей продукции и домашнее питание в целом, начавшийся в пандемию, в текущих условиях будет только набирать обороты». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail