0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Ключевые производители водки нарастили отгрузку в 2021 году

время публикации: 10:45  22 февраля 2022 года
Основные производители водки в России в 2021 году сохранили позиции по объемам отгрузок, следует из данных участников рынка.
Поставки Beluga Group (марки «Мягков», «Беленькая», «Архангельская») выросли на 5%, до 10,05 млн дал, холдинга Roust («Русский стандарт», «Зеленая марка», «Талка») — на 5%, до 9,58 млн дал. «Татспиртпром» («Русская валюта», «Ханская») увеличил отгрузки на 6%, до 8,3 млн дал, АСГ («Пять озер», «Белая березка», «Хаски») — на 7%, до 7,29 млн дал.

В Beluga Group результаты 2021 года объясняли ростом продаж «Архангельской» до более 3 млн дал, а также развитием экспорта, в первую очередь марки Beluga. У Roust более чем на 20% выросли продажи «Талки», на 10% — «Русского стандарта», на 7% — «Зеленой марки». В АСГ отметили увеличение поставок «Белой березки» на 35%, «Хаски» — на 18%, «Пяти озер» — на 12%, а также растущий экспорт на 35% год к году.

Самым быстрорастущим из первой пятерки стал холдинг Global Spirits («Хортиця», «Мороша», «Первак») украинского бизнесмена Евгения Черняка. За 2021 год отгрузки Global Spirits в России выросли на 45%, до 7,1 млн дал.

В РФ бренды холдинга выпускаются на вологодском заводе «Русский Север» и подмосковном предприятии «Родник и К», которые на рынке считаются подконтрольными Global Spirits. 

Из двадцати крупнейших производителей водки наибольшие темпы роста поставок показала Алкогольная производственная компания (АПК), которая управляет водочным заводом в Ульяновске, ранее входившим в группу «Гросс».

АПК выпускает водку «Байкал», «Славянская» и пр. За 2021 год отгрузки выросли более чем в десять раз, до 2,3 млн дал. Динамика может быть связана с поставками в сеть «Красное & белое». 

Читайте также: Потребительский спрос на водку вырос в РФ

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail