Лента Новостей
Все новости →Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» стала доступна жителям 35 регионов РФ

время публикации: 10:50 03 сентября 2019 года
Райффайзенбанк и сеть гипермаркетов «Лента» расширяют географию партнерства.
Оформить дебетовую карту можно в одном из 153 гипермаркетов сети. Ранее карта была доступна в 11 гипермаркетах ритейлера. Среди ключевых преимуществ карты, помимо бесплатного банковского обслуживания — принцип двойной выгоды: держатель карты получает гарантированную скидку постоянного покупателя 5% на любой товар в «Ленте», а также до 5% баллами от суммы покупки.«Мы знаем, что кэшбэк на продукты питания является одной и самых востребованных категорий и рады, что теперь у клиентов 35 регионов России есть возможность оформить дебетовую карту с двойной выгодой и без какой-либо оплаты за годовое обслуживание», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.
Согласно анализу транзакций клиентов Райффайзенбанка, траты в категории «магазины и супермаркеты» составляют 41% от общего оборота по картам. Эта категория является самой популярной, за ней следуют «рестораны и кафе», а также «услуги автосервиса».
Ранее карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая карта банка и продуктового ритейла» международной премии Loyalty Awards Russia 2019.
Более подробно о карте можно узнать на сайте банка, о программе лояльности – на сайте cobrand.lenta.com.
Читайте также: Чистый убыток Ленты в первом полугодии составил 4,5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 30 апреля 2025
14:55, 30 апреля 2025
17:00, 29 апреля 2025
15:20, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста