0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
время публикации: 12:50  29 июля 2024 года
Сеть кофеен «Кофе Хауз» в июле 2024 года открыла в Москве еще две кофейни после масштабного ребрендинга, который был представлен в июне. Новые открытия – это небольшие кофейни to go с минималистичным дизайном, который отражает новый слоган компании «В ритме города».
До конца текущего лета «Кофе Хауз» планирует открывать по 3-4 новых заведения в месяц в центральных районах столицы и в более отдаленных жилых комплексах. Таким образом, к концу 2024 года откроется до 30 кофеен нового формата, а в 2025 году – 100 и более. Площадь пространства кофеен составляет от 17 до 25 кв. метров.

Наряду с развитием собственной сети, компания также запустила продажу франшизы.

«Мы ожидаем, что в этом году к нам присоединятся не менее 15 партнеров, готовых совместно строить и развивать сеть. Подготовлен пакет для покупки франшизы и специальные условия для кофеен, которые, как и мы, готовы к ребрендингу существующих заведений», – комментирует генеральный директор «Кофе Хауз» Илларион Цеханович.

На сегодня, средний чек по сети «Кофе Хауз» составляет ~290 рублей. В меню представлены классические и авторские напитки.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» была открыта в 1999 году, а в 2014 году - вошла в ГК «Шоколадница».

Читайте также:

Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail