0/5

Лента Новостей

12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
время публикации: 12:50  29 июля 2024 года
Сеть кофеен «Кофе Хауз» в июле 2024 года открыла в Москве еще две кофейни после масштабного ребрендинга, который был представлен в июне. Новые открытия – это небольшие кофейни to go с минималистичным дизайном, который отражает новый слоган компании «В ритме города».
До конца текущего лета «Кофе Хауз» планирует открывать по 3-4 новых заведения в месяц в центральных районах столицы и в более отдаленных жилых комплексах. Таким образом, к концу 2024 года откроется до 30 кофеен нового формата, а в 2025 году – 100 и более. Площадь пространства кофеен составляет от 17 до 25 кв. метров.

Наряду с развитием собственной сети, компания также запустила продажу франшизы.

«Мы ожидаем, что в этом году к нам присоединятся не менее 15 партнеров, готовых совместно строить и развивать сеть. Подготовлен пакет для покупки франшизы и специальные условия для кофеен, которые, как и мы, готовы к ребрендингу существующих заведений», – комментирует генеральный директор «Кофе Хауз» Илларион Цеханович.

На сегодня, средний чек по сети «Кофе Хауз» составляет ~290 рублей. В меню представлены классические и авторские напитки.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» была открыта в 1999 году, а в 2014 году - вошла в ГК «Шоколадница».

Читайте также:

Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail