0/5

Новости сегодня

10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
Все новости →
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации

«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации

«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
время публикации: 12:50  09 декабря 2021 года
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации. Начиная с сегодняшнего дня, «Кофемания» берет на себя обязательство на 100% компенсировать углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в ресторанах.
Это первая подобная инициатива среди российских компаний ресторанной сферы.

Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе – от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю.

«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии.

В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании.

В стратегию на 2022 год включены такие мероприятия, как:

● Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у ГК Солар Системс, одного из крупнейших в РФ операторов солнечных электростанций;

● Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами.  Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках.

В частности, компания работает с земельными участками, расположенными на территории Псковской области, которые находятся рядом с Полистовским государственным природным заповедником. Проектные мероприятия позволят «оживить» часть прилегающих земель, восстановить историческую экосистему заповедника.

● Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны. Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев — порядка 1 700 саженцев. Точная цифра будет определена после выбора сорта деревьев.

Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании «Кофемания»:

«Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности