0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации

«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
время публикации: 12:50  09 декабря 2021 года
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации. Начиная с сегодняшнего дня, «Кофемания» берет на себя обязательство на 100% компенсировать углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в ресторанах.
Это первая подобная инициатива среди российских компаний ресторанной сферы.

Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе – от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю.

«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии.

В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании.

В стратегию на 2022 год включены такие мероприятия, как:

● Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у ГК Солар Системс, одного из крупнейших в РФ операторов солнечных электростанций;

● Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами.  Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках.

В частности, компания работает с земельными участками, расположенными на территории Псковской области, которые находятся рядом с Полистовским государственным природным заповедником. Проектные мероприятия позволят «оживить» часть прилегающих земель, восстановить историческую экосистему заповедника.

● Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны. Весной 2022 года планируется высадить 1 га деревьев — порядка 1 700 саженцев. Точная цифра будет определена после выбора сорта деревьев.

Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании «Кофемания»:

«Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail