0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud

время публикации: 17:25  16 мая 2022 года
Kokoc Group, группа маркетинговых компаний, в которую входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, приобрела 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Это крупнейшая инвестиция в M&A истории Kokoc Group.
Ее цель – усилить направление CRM-маркетинга, представленное в продуктах performance-агентства Profitator (входит в группу компаний Kokoc Group), и масштабировать бизнес обеих сторон. По информации от источников сумма сделки составляет 2 млн долларов.

Знакомство двух компаний произошло на платформе Kokoc Help, программе для развития агентств, digital-проектов и предпринимателей, работающих в сфере интернет-маркетинга. Проект развития digital и IT-рынка был запущен вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital в 2020 году, но со временем трансформировался в постоянную площадку привлечения ресурсов для бизнесов самой разной инвестиционной готовности. Интерес рекламной группы к Out of Cloud не ограничился кратковременным партнёрством, и стороны приняли решение о слиянии.

В топ-менеджменте Kokoc Group называют покупку одного из лидеров рынка CRM-маркетинга стратегическим решением, которое должно привести к росту выручки обеих сторон. Присоединение агентства к группе позволит Profitator наращивать экспертизу в продукте, а самому Out of Cloud – возможность быстрее развиваться и увеличивать клиентский портфель за счёт базы performance-клиентов Kokoc Group, у которых есть запрос на персонализированный мультиканальный маркетинг. Благодаря этому клиенты смогут создавать более интересные предложения относительно запросов пользователя и выделиться на фоне других брендов.

«Продажа Out of Cloud – логичный этап развития бизнеса, который после интеграции с Profitator вырастет многократно. Отмечу, что Kokoc Group мы выбрали не случайно – у нас были предложения и от других игроков M&A рынка. У Kokoc Group репутация профессионалов с не одним десятком выгодных сделок в бэкграунде. Они заинтересованы в партнёрстве на равных», – отметил Виталий Александров, основатель Out of Cloud.

«Рекламный рынок вновь начал перестраиваться, причём до сих пор точно непонятно, продвижение какими инструментами и каких товаров останется актуальным. С другой стороны, кризисы любого масштаба, заставляют искать ресурс, прежде всего, в себе.

С пандемией компании пересмотрели работу с текущей базой клиентов, и в связи с февральскими событиями тренд только закрепится. Удержание клиентов станет фокусом для всех компаний. Это крупнейшая для нас сделка, которая оказалась своевременной», – сказал Александр Шокуров, управляющий партнёр Kokос Group.

Profitator зафиксировали рост оборота по направлению CRM-маркетинга на 110% за 2021 год и прогнозируют ещё больший спрос на услугу в 2022. 

Ранее анонсировалось, что Kokoc Group приобрела первый в Рунете конструктор сайтов LPgenerator и сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO. В том же 2021 году акционеры Kokoc Group продали свою долю в сервисе сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch стратегу «Манго Телеком».

Читайте также:
Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail