0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн

время публикации: 15:30  04 октября 2018 года
Пользователи хранят в среднем по 16 карт лояльности.
Пользователи приложения «Кошелёк», разработанного резидентом Фонда «Сколково» компанией CardsMobile, оцифровали 50 миллионов карт лояльности. Только за сентябрь в приложение добавлено более 5,5 миллионов скидочных карт.

«Кошелёк» - один из крупнейших в России агрегаторов карт лояльности. В каталоге приложения содержится информация о более чем 200 000 программах лояльности российских компаний, карты которых поступают в «Кошелёк». 

Половина всех добавленных карт принадлежит всего 50 торговым сетям. Лидеры уходят в отрыв: в 2017 году половина карт принадлежала 85 компаниям-эмитентам карт лояльности, а в 2016 – 120 компаниям.

Пользователи хранят в «Кошельке» в среднем 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате. Наибольшей популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических сетей.


В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, O’STIN, Лента, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, РИВ ГОШ, Перекресток и Gloria Jeans.

В этом году к «Кошельку» подключились десятки крупнейших федеральных и региональных ритейлеров. Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В числе партнеров «Кошелька» такие крупные торговые сети, как X5 Retail Group, Adidas Group, Nike, Sela, re:Store, Подружка, Zenden Group, Metro Cash & Carry, Иль де Ботэ и другие.

Для карт лояльности ритейлеров-партнеров «Кошелёк» предоставляет больше возможностей: пользователи видят свой статус в программе лояльности и количество доступных бонусов, актуальные акции, историю покупок, адреса магазинов. Вероятность повторного использования клиентом такой карты выше на 70%, чем сфотографированной карты.  

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут. Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до 100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном формате и не имеют пластикового аналога».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой нет. Приложение «Кошелёк» успешно решает эту проблему, освобождая все стороны от пластика, оцифровывая карты лояльности в смартфонах покупателей. Выигрывают все: клиентам не нужно носить с собой физическую карту для получения скидки, а торговым сетям – тратить средства на эмиссию пластика и его доставку до клиента. Сегодня «Кошелек» преодолел новый рубеж: пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт. Это весомый пласт «больших» и «тяжелых» данных, обработка которого позволит пользователям получать онлайн гораздо больше полезной информации о программах лояльности ритейлеров, нежели с кусочком пластика».