0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн

время публикации: 15:30  04 октября 2018 года
Пользователи хранят в среднем по 16 карт лояльности.
Пользователи приложения «Кошелёк», разработанного резидентом Фонда «Сколково» компанией CardsMobile, оцифровали 50 миллионов карт лояльности. Только за сентябрь в приложение добавлено более 5,5 миллионов скидочных карт.

«Кошелёк» - один из крупнейших в России агрегаторов карт лояльности. В каталоге приложения содержится информация о более чем 200 000 программах лояльности российских компаний, карты которых поступают в «Кошелёк». 

Половина всех добавленных карт принадлежит всего 50 торговым сетям. Лидеры уходят в отрыв: в 2017 году половина карт принадлежала 85 компаниям-эмитентам карт лояльности, а в 2016 – 120 компаниям.

Пользователи хранят в «Кошельке» в среднем 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате. Наибольшей популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических сетей.


В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, O’STIN, Лента, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, РИВ ГОШ, Перекресток и Gloria Jeans.

В этом году к «Кошельку» подключились десятки крупнейших федеральных и региональных ритейлеров. Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В числе партнеров «Кошелька» такие крупные торговые сети, как X5 Retail Group, Adidas Group, Nike, Sela, re:Store, Подружка, Zenden Group, Metro Cash & Carry, Иль де Ботэ и другие.

Для карт лояльности ритейлеров-партнеров «Кошелёк» предоставляет больше возможностей: пользователи видят свой статус в программе лояльности и количество доступных бонусов, актуальные акции, историю покупок, адреса магазинов. Вероятность повторного использования клиентом такой карты выше на 70%, чем сфотографированной карты.  

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут. Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до 100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном формате и не имеют пластикового аналога».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой нет. Приложение «Кошелёк» успешно решает эту проблему, освобождая все стороны от пластика, оцифровывая карты лояльности в смартфонах покупателей. Выигрывают все: клиентам не нужно носить с собой физическую карту для получения скидки, а торговым сетям – тратить средства на эмиссию пластика и его доставку до клиента. Сегодня «Кошелек» преодолел новый рубеж: пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт. Это весомый пласт «больших» и «тяжелых» данных, обработка которого позволит пользователям получать онлайн гораздо больше полезной информации о программах лояльности ритейлеров, нежели с кусочком пластика».