0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн

время публикации: 15:30  04 октября 2018 года
Пользователи хранят в среднем по 16 карт лояльности.
Пользователи приложения «Кошелёк», разработанного резидентом Фонда «Сколково» компанией CardsMobile, оцифровали 50 миллионов карт лояльности. Только за сентябрь в приложение добавлено более 5,5 миллионов скидочных карт.

«Кошелёк» - один из крупнейших в России агрегаторов карт лояльности. В каталоге приложения содержится информация о более чем 200 000 программах лояльности российских компаний, карты которых поступают в «Кошелёк». 

Половина всех добавленных карт принадлежит всего 50 торговым сетям. Лидеры уходят в отрыв: в 2017 году половина карт принадлежала 85 компаниям-эмитентам карт лояльности, а в 2016 – 120 компаниям.

Пользователи хранят в «Кошельке» в среднем 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате. Наибольшей популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических сетей.


В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, O’STIN, Лента, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, РИВ ГОШ, Перекресток и Gloria Jeans.

В этом году к «Кошельку» подключились десятки крупнейших федеральных и региональных ритейлеров. Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В числе партнеров «Кошелька» такие крупные торговые сети, как X5 Retail Group, Adidas Group, Nike, Sela, re:Store, Подружка, Zenden Group, Metro Cash & Carry, Иль де Ботэ и другие.

Для карт лояльности ритейлеров-партнеров «Кошелёк» предоставляет больше возможностей: пользователи видят свой статус в программе лояльности и количество доступных бонусов, актуальные акции, историю покупок, адреса магазинов. Вероятность повторного использования клиентом такой карты выше на 70%, чем сфотографированной карты.  

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут. Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до 100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном формате и не имеют пластикового аналога».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой нет. Приложение «Кошелёк» успешно решает эту проблему, освобождая все стороны от пластика, оцифровывая карты лояльности в смартфонах покупателей. Выигрывают все: клиентам не нужно носить с собой физическую карту для получения скидки, а торговым сетям – тратить средства на эмиссию пластика и его доставку до клиента. Сегодня «Кошелек» преодолел новый рубеж: пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт. Это весомый пласт «больших» и «тяжелых» данных, обработка которого позволит пользователям получать онлайн гораздо больше полезной информации о программах лояльности ритейлеров, нежели с кусочком пластика».