0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн

время публикации: 15:30  04 октября 2018 года
Пользователи хранят в среднем по 16 карт лояльности.
Пользователи приложения «Кошелёк», разработанного резидентом Фонда «Сколково» компанией CardsMobile, оцифровали 50 миллионов карт лояльности. Только за сентябрь в приложение добавлено более 5,5 миллионов скидочных карт.

«Кошелёк» - один из крупнейших в России агрегаторов карт лояльности. В каталоге приложения содержится информация о более чем 200 000 программах лояльности российских компаний, карты которых поступают в «Кошелёк». 

Половина всех добавленных карт принадлежит всего 50 торговым сетям. Лидеры уходят в отрыв: в 2017 году половина карт принадлежала 85 компаниям-эмитентам карт лояльности, а в 2016 – 120 компаниям.

Пользователи хранят в «Кошельке» в среднем 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате. Наибольшей популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических сетей.


В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, O’STIN, Лента, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, РИВ ГОШ, Перекресток и Gloria Jeans.

В этом году к «Кошельку» подключились десятки крупнейших федеральных и региональных ритейлеров. Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В числе партнеров «Кошелька» такие крупные торговые сети, как X5 Retail Group, Adidas Group, Nike, Sela, re:Store, Подружка, Zenden Group, Metro Cash & Carry, Иль де Ботэ и другие.

Для карт лояльности ритейлеров-партнеров «Кошелёк» предоставляет больше возможностей: пользователи видят свой статус в программе лояльности и количество доступных бонусов, актуальные акции, историю покупок, адреса магазинов. Вероятность повторного использования клиентом такой карты выше на 70%, чем сфотографированной карты.  

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут. Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до 100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном формате и не имеют пластикового аналога».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой нет. Приложение «Кошелёк» успешно решает эту проблему, освобождая все стороны от пластика, оцифровывая карты лояльности в смартфонах покупателей. Выигрывают все: клиентам не нужно носить с собой физическую карту для получения скидки, а торговым сетям – тратить средства на эмиссию пластика и его доставку до клиента. Сегодня «Кошелек» преодолел новый рубеж: пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт. Это весомый пласт «больших» и «тяжелых» данных, обработка которого позволит пользователям получать онлайн гораздо больше полезной информации о программах лояльности ритейлеров, нежели с кусочком пластика».