0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза

Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
время публикации: 11:30  11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Компания RED Security зафиксировала рост числа кибератак на российские компании в сфере ритейла и электронной коммерции. С начала 2025 года выявлено и заблокировано почти в два раза больше попыток атак на эту отрасль, чем в среднем за месяц в 2024 году.
По данным аналитиков, конечной целью злоумышленников в ходе атак на ритейл чаще всего является остановка работы компаний – как вследствие уничтожения инфраструктуры, так и вследствие шифрования данных.

Это подтверждается результатами исследования техник и тактик, которые преобладают в текущих атаках на ритейл. Подавляющее большинство из них – это попытки заражения компаний вредоносным ПО. Доля таких инцидентов с начала 2025 года составляет 92% от общего количества киберугроз в отрасли.

Шифрование данных часто сопровождается требованием выкупа за восстановление информации, необходимой для дальнейшего ведения операционной деятельности компании.

В канун праздников 14 и 23 Февраля и 8 Марта, сумма ущерба ритейл-организаций от простоя заметно возрастает по сравнению со среднегодовыми значениями – пропорционально возрастает и потенциальная сумма выкупа, который могут получить киберпреступники. Это обстоятельство, по мнению аналитиков RED Security SOC, может быть причиной пиковых значений объема кибератак на ритейл в начале 2025 года.

Аналитики отмечают, что праздники очень часто сопровождаются активизацией киберпреступников. Так, в марте 2024 года эксперты RED Security зафиксировали рост объема фишинговых атак, эксплуатирующих тематику подарков и распродаж, приуроченных к Международному женскому дню. Число таких кибермошенничеств перед праздником возросло на 27%.

Читайте также:

В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail