0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%

время публикации: 12:25  26 января 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как в минувшем году менялся спрос на курьерские услуги у россиян. С января по декабрь 2020 года число операций по оплате покупок с доставкой выросло более, чем в два раза.
Из-за режима ограничений, введенного в прошлом году в рамках борьбы с коронавирусом, многие россияне предпочитали сводить к минимуму посещение общественных мест и магазинов. Как итог – одним из трендов 2020 года стал заметный рост онлайн-покупок и востребованности курьерских услуг.

По данным Русского Стандарта за минувший год общее число покупок по картам банка товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек – на 13% и составил 5 617 руб.

Рост активности в оплате услуг курьеров начался еще в марте, на фоне введенного режима самоизоляции. Так, согласно статистике банка, относительно января 2020 года в первый месяц весны общее количество подобных операций выросло на 25%.

Динамика роста продолжилась вплоть до июня и затем начала постепенно снижаться. Судя по всему, этому способствовали ослабления ограничений в стране. Так, в июле относительно июня общее количество покупок с курьерской доставкой снизилось на 8%.

В сентябре же, когда в обществе началось активное обсуждение второй волны коронавируса, снова начался рост спроса на покупки с доставкой, который продолжился вплоть до конца 2020 года. Так, в сентябре относительно августа общее число таких операций по картам банка выросло на 6%.

При этом пик годового спроса на услуги курьерской доставки пришелся на декабрь – что вполне объяснимо периодом активной подготовки россиян к Новому году, закупками подарков и продуктов к праздничному столу. Кстати, относительно декабря 2019 года, в минувшем декабре количество подобных операций по картам выросло на 47%.

В 2020 году спрос на заказы с курьерской доставкой распределился поровну между мужчинами и женщинами. При этом в 2019 году мужчины чаще, чем женщины предпочитали оформлять их – 53% против 47%. «Мужской» средний чек (он вырос на 17%) за подобную покупку по карте в 2020 году оказался выше «женского» (рост составил 10%) – 6 006 руб. против 5 235 руб.

Отдельного внимания заслуживает «возрастная» статистика. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, топ-5 категорий в зависимости от количества покупок с курьерской доставкой выглядит следующим образом:
1. 31-40 лет – средний чек 5 735 руб.;
2. 41-50 лет – средний чек 5 391 руб.;
3. 51-60 лет – средний чек 6 162 руб.;
4. старше 61 года – средний чек 5 729 руб.;
5. 21-30 лет – средний чек 4 476 руб.  

Как видно из статистики, в 2020 году подобную опцию при заказе товаров в магазинах успешно освоили представители самых разных возрастов. При этом самые высокие средние чеки оказались у клиентов 51-60 лет, а самые низкие – у самых молодых клиентов (21-30 лет).

В рамках исследования были изучены все операции по всем картам Банка Русский Стандарт по оплате покупок с курьерской доставкой за 2020 год, а также за 2019 год.

Читайте также:
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail