0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%

время публикации: 12:25  26 января 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как в минувшем году менялся спрос на курьерские услуги у россиян. С января по декабрь 2020 года число операций по оплате покупок с доставкой выросло более, чем в два раза.
Из-за режима ограничений, введенного в прошлом году в рамках борьбы с коронавирусом, многие россияне предпочитали сводить к минимуму посещение общественных мест и магазинов. Как итог – одним из трендов 2020 года стал заметный рост онлайн-покупок и востребованности курьерских услуг.

По данным Русского Стандарта за минувший год общее число покупок по картам банка товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек – на 13% и составил 5 617 руб.

Рост активности в оплате услуг курьеров начался еще в марте, на фоне введенного режима самоизоляции. Так, согласно статистике банка, относительно января 2020 года в первый месяц весны общее количество подобных операций выросло на 25%.

Динамика роста продолжилась вплоть до июня и затем начала постепенно снижаться. Судя по всему, этому способствовали ослабления ограничений в стране. Так, в июле относительно июня общее количество покупок с курьерской доставкой снизилось на 8%.

В сентябре же, когда в обществе началось активное обсуждение второй волны коронавируса, снова начался рост спроса на покупки с доставкой, который продолжился вплоть до конца 2020 года. Так, в сентябре относительно августа общее число таких операций по картам банка выросло на 6%.

При этом пик годового спроса на услуги курьерской доставки пришелся на декабрь – что вполне объяснимо периодом активной подготовки россиян к Новому году, закупками подарков и продуктов к праздничному столу. Кстати, относительно декабря 2019 года, в минувшем декабре количество подобных операций по картам выросло на 47%.

В 2020 году спрос на заказы с курьерской доставкой распределился поровну между мужчинами и женщинами. При этом в 2019 году мужчины чаще, чем женщины предпочитали оформлять их – 53% против 47%. «Мужской» средний чек (он вырос на 17%) за подобную покупку по карте в 2020 году оказался выше «женского» (рост составил 10%) – 6 006 руб. против 5 235 руб.

Отдельного внимания заслуживает «возрастная» статистика. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, топ-5 категорий в зависимости от количества покупок с курьерской доставкой выглядит следующим образом:
1. 31-40 лет – средний чек 5 735 руб.;
2. 41-50 лет – средний чек 5 391 руб.;
3. 51-60 лет – средний чек 6 162 руб.;
4. старше 61 года – средний чек 5 729 руб.;
5. 21-30 лет – средний чек 4 476 руб.  

Как видно из статистики, в 2020 году подобную опцию при заказе товаров в магазинах успешно освоили представители самых разных возрастов. При этом самые высокие средние чеки оказались у клиентов 51-60 лет, а самые низкие – у самых молодых клиентов (21-30 лет).

В рамках исследования были изучены все операции по всем картам Банка Русский Стандарт по оплате покупок с курьерской доставкой за 2020 год, а также за 2019 год.

Читайте также:
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail