0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%

время публикации: 12:25  26 января 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как в минувшем году менялся спрос на курьерские услуги у россиян. С января по декабрь 2020 года число операций по оплате покупок с доставкой выросло более, чем в два раза.
Из-за режима ограничений, введенного в прошлом году в рамках борьбы с коронавирусом, многие россияне предпочитали сводить к минимуму посещение общественных мест и магазинов. Как итог – одним из трендов 2020 года стал заметный рост онлайн-покупок и востребованности курьерских услуг.

По данным Русского Стандарта за минувший год общее число покупок по картам банка товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек – на 13% и составил 5 617 руб.

Рост активности в оплате услуг курьеров начался еще в марте, на фоне введенного режима самоизоляции. Так, согласно статистике банка, относительно января 2020 года в первый месяц весны общее количество подобных операций выросло на 25%.

Динамика роста продолжилась вплоть до июня и затем начала постепенно снижаться. Судя по всему, этому способствовали ослабления ограничений в стране. Так, в июле относительно июня общее количество покупок с курьерской доставкой снизилось на 8%.

В сентябре же, когда в обществе началось активное обсуждение второй волны коронавируса, снова начался рост спроса на покупки с доставкой, который продолжился вплоть до конца 2020 года. Так, в сентябре относительно августа общее число таких операций по картам банка выросло на 6%.

При этом пик годового спроса на услуги курьерской доставки пришелся на декабрь – что вполне объяснимо периодом активной подготовки россиян к Новому году, закупками подарков и продуктов к праздничному столу. Кстати, относительно декабря 2019 года, в минувшем декабре количество подобных операций по картам выросло на 47%.

В 2020 году спрос на заказы с курьерской доставкой распределился поровну между мужчинами и женщинами. При этом в 2019 году мужчины чаще, чем женщины предпочитали оформлять их – 53% против 47%. «Мужской» средний чек (он вырос на 17%) за подобную покупку по карте в 2020 году оказался выше «женского» (рост составил 10%) – 6 006 руб. против 5 235 руб.

Отдельного внимания заслуживает «возрастная» статистика. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, топ-5 категорий в зависимости от количества покупок с курьерской доставкой выглядит следующим образом:
1. 31-40 лет – средний чек 5 735 руб.;
2. 41-50 лет – средний чек 5 391 руб.;
3. 51-60 лет – средний чек 6 162 руб.;
4. старше 61 года – средний чек 5 729 руб.;
5. 21-30 лет – средний чек 4 476 руб.  

Как видно из статистики, в 2020 году подобную опцию при заказе товаров в магазинах успешно освоили представители самых разных возрастов. При этом самые высокие средние чеки оказались у клиентов 51-60 лет, а самые низкие – у самых молодых клиентов (21-30 лет).

В рамках исследования были изучены все операции по всем картам Банка Русский Стандарт по оплате покупок с курьерской доставкой за 2020 год, а также за 2019 год.

Читайте также:
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail