0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%

время публикации: 12:25  26 января 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, как в минувшем году менялся спрос на курьерские услуги у россиян. С января по декабрь 2020 года число операций по оплате покупок с доставкой выросло более, чем в два раза.
Из-за режима ограничений, введенного в прошлом году в рамках борьбы с коронавирусом, многие россияне предпочитали сводить к минимуму посещение общественных мест и магазинов. Как итог – одним из трендов 2020 года стал заметный рост онлайн-покупок и востребованности курьерских услуг.

По данным Русского Стандарта за минувший год общее число покупок по картам банка товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек – на 13% и составил 5 617 руб.

Рост активности в оплате услуг курьеров начался еще в марте, на фоне введенного режима самоизоляции. Так, согласно статистике банка, относительно января 2020 года в первый месяц весны общее количество подобных операций выросло на 25%.

Динамика роста продолжилась вплоть до июня и затем начала постепенно снижаться. Судя по всему, этому способствовали ослабления ограничений в стране. Так, в июле относительно июня общее количество покупок с курьерской доставкой снизилось на 8%.

В сентябре же, когда в обществе началось активное обсуждение второй волны коронавируса, снова начался рост спроса на покупки с доставкой, который продолжился вплоть до конца 2020 года. Так, в сентябре относительно августа общее число таких операций по картам банка выросло на 6%.

При этом пик годового спроса на услуги курьерской доставки пришелся на декабрь – что вполне объяснимо периодом активной подготовки россиян к Новому году, закупками подарков и продуктов к праздничному столу. Кстати, относительно декабря 2019 года, в минувшем декабре количество подобных операций по картам выросло на 47%.

В 2020 году спрос на заказы с курьерской доставкой распределился поровну между мужчинами и женщинами. При этом в 2019 году мужчины чаще, чем женщины предпочитали оформлять их – 53% против 47%. «Мужской» средний чек (он вырос на 17%) за подобную покупку по карте в 2020 году оказался выше «женского» (рост составил 10%) – 6 006 руб. против 5 235 руб.

Отдельного внимания заслуживает «возрастная» статистика. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, топ-5 категорий в зависимости от количества покупок с курьерской доставкой выглядит следующим образом:
1. 31-40 лет – средний чек 5 735 руб.;
2. 41-50 лет – средний чек 5 391 руб.;
3. 51-60 лет – средний чек 6 162 руб.;
4. старше 61 года – средний чек 5 729 руб.;
5. 21-30 лет – средний чек 4 476 руб.  

Как видно из статистики, в 2020 году подобную опцию при заказе товаров в магазинах успешно освоили представители самых разных возрастов. При этом самые высокие средние чеки оказались у клиентов 51-60 лет, а самые низкие – у самых молодых клиентов (21-30 лет).

В рамках исследования были изучены все операции по всем картам Банка Русский Стандарт по оплате покупок с курьерской доставкой за 2020 год, а также за 2019 год.

Читайте также:
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail