0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%

время публикации: 19:55  28 октября 2021 года
В этом году производители пива активнее всего проводят рекрутинг среди специалистов, отвечающих за качество продукции.
По данным сервиса HeadHunter, за 9 месяцев 2021 года количество вакансий на рынке пива России выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя зарплата увеличилась на 14,7% — с 34 до 39 тыс. руб.

Самый значительный спрос со стороны работодателей на дегустаторов — количество вакансий увеличилось на 39%, вакансий с упоминанием «пивовар» — на 19% больше, чем за январь-сентябрь 2020 года. Также в ряду наиболее востребованных — торговые представители (+8,3%), специалистов по продвижению продукции (+6,2%), мерчендайзеры (+1,4%), бухгалтеров (+1,3%), кладовщиков (+1,2%), водителей погрузчиков (+1,1%), грузчиков (+0,9%).

При этом наибольший спрос среди соискателей на позиции специалистов по качеству (+20), операторов производственной линии (+17%), грузчиков (+17%), а наименьший на торговых представителей (-28%), электромехаников (-17%), инженеров КИПиА/наладчиков (-11%).

Потребность в дополнительных специалистах во многом связана с завершением периода неопределенности на рынке труда в условиях пандемии, считают в Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).

Кроме того, меняется конъюнктура рынка, и игроки фокусируются на повышении операционной эффективности, добавляют в АПП, а для этого отрасли нужно больше квалифицированных кадров.

«Пивной рынок становится все более конкурентным. Лидеры индустрии соперничают качеством и между собой, и с растущими небольшими производителями. Это видно из динамики рекрутинга среди специалистов по качеству, операторов производственной линии, инженеров-химиков. Члены нашей ассоциации также работают над контролем высокого качества продукции и увеличения разнообразия ассортимента, — говорит руководитель АПП Андрей Губка.

— Спрос на линейный персонал вызван спадом внешней и внутренней миграции, в этих условиях пивовары вынуждены конкурировать за кадры с другими секторами экономики, например, со строительным рынком и онлайн-ритейлом».

Игроки, конкурируя между собой, повышают предлагаемые зарплаты.

В топ-3 самых высокооплачиваемых представителей пивоваренной отрасли вошли менеджеры по продажам — 82 тыс. руб., зарплата у этих специалистов выросла на 54,7% год к году, наибольшая доля вакансий — на рынке Петербурга, Москвы и Краснодарского края. Оплата труда у операторов производственной линии составляет 55 тыс. руб. (рост в 2 раза, Ленобласть, Подмосковье, Петербург), инженеров-механиков — 53 тыс. руб. (+17.7%, Хабаровский край, Новосибирская и Воронежская область), следует из данных сервиса HeadHunter.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail