0/5

Лента Новостей

18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)

время публикации: 16:35  25 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Lamoda
Fashion-ритейлер Lamoda и Модный Дом YULIAWAVE выпустили совместную коллекцию HIDDEN CODE. В капсуле представлены пальто, худи, свитеры и жакеты — универсальные предметы гардероба.
Коллекция эксклюзивно доступна на Lamoda. Принтованные подкладки, глубокие цвета и градиент, металлические элементы в стиле состаренного серебра и бронзы, все эти детали объединены одной задачей — сделать каждый предмет ключом в закрытую систему Hidden Code, сохранив ДНК YULIAWAVE.

В 2025 году бренд YULIAWAVE официально заявляет о себе как о Модном Доме, меняя не только позиционирование, но и язык коммуникации с аудиторией. Вещь перестает быть просто предметом гардероба и превращается в сигнал для «своих». Потайной карман, подкладка, строчка, символ — в этих деталях спрятана история, которая раскрывается только внимательным. Lamoda становится проводником в закрытый клуб YULIAWAVE.

«Коллаборация с Lamoda — наш способ приоткрыть дверь для большей аудитории, но пройти через нее сможет только тот, кто считает секретный код», — комментирует Юлия Василевская основатель Модного Дома YULIAWAVE (бренд женской одежды и аксессуаров, создан в 2014 году).

Ассортимент онлайн-платформы Lamoda насчитывает более 4 000 мировых и локальных брендов. В сентябре 2025 года Lamoda также представила свой первый спортивный бренд женской одежды Loom.

Читайте также:

Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail