0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

«Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»

«Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
время публикации: 14:00  03 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Кондитерско-булочный холдинг (БКХ) «Коломенский» намерен запустить новую сеть пекарен под названием «Бутербродика». Эти заведения придут на смену пекарням «Горячий бутерброд», сообщил генеральный директор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов в рамках форума «Неделя российского ритейла».
Первая тестовая точка будет открыта в июле 2025 года в Санкт-Петербурге. В течение года планируется запустить еще три пекарни, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии сети, в том числе, возможно, по франчайзинговой модели.

Новый формат пекарен предполагает увеличение посадочной зоны для посетителей. В «Бутербродиках» будет как собственное производство выпечки, так и использование готовой продукции, поставляемой с предприятий БКХ «Коломенский».

Напомним, «Коломенский» запустил «пилот» по открытию собственных пекарен «Горячий бутерброд» в сентябре 2024 года. В свою очередь ООО «Бутербродика» было зарегистрировано 17 марта 2025 года. Заявка на регистрацию товарного знака с тем же названием была подана в Роспатент 7 апреля.

Ранее сообщалось, что в мае 2025 года БКХ «Коломенский» приобрел ООО «Продмастер», которое специализируется на производстве готовой еды. Компания является поставщиком в ведущие торговые сети.

Чистая прибыль БКХ «Коломенский» в 2024 году составила 1,5 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в 2023 году.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

«Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail