0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Командор» выходит в Кемеровскую область

время публикации: 09:55  28 апреля 2022 года
Крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири объявляет о выходе в новый для компании регион – Кемеровскую область. Первый магазин откроется 5 мая в городе Юрга. Это будет дискаунтер «Хороший» по адресу: ул. Машиностроителей, 34а.
Всего до конца года компания «Командор» планирует открыть в регионе 17 дискаунтеров: 3 в Кемерово и 14 – в семи населённых пунктов Кемеровской области.  

Торговая сеть «Командор» – один из пионеров в освоении формата в России: первые дискаунтеры под брендом «Хороший» открылись в 2014 году. Сегодня сеть магазинов низких цен насчитывает 189 точек в Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Иркутской области. Теперь и жители Кемеровской области смогут покупать качественные товары по доступным ценам.

Дискаунтеры «Хороший» – это магазины с небольшим ассортиментом, но быстрой оборачиваемостью и низкими ценами. В зависимости от подформата, они могут находиться на въезде и выезде из поселков и городов, в центре жилых районов и даже располагаться в многоквартирных домах.

Ассортимент дискаунтеров максимально сбалансирован – здесь продаются самые необходимые товары, входящие в повседневную продуктовую корзину, – молочная продукция, фрукты, овощи, свежая курица, продукция собственного производства (хлеб, кондитерские изделия, торты), предметы личной гигиены, бытовая химия и др.

На полках «Хорошего» представлено около 2500 наименований товаров, особое место в ассортименте занимает продукция собственной торговой марки «Возьму!». По низким ценам в «Хорошем» можно также приобрести и сезонные товары – для пикников, дачи и сада.

«Начать осваивать новую территорию мы решили с дискаунтеров, потому что их популярность растет и количество покупателей увеличивается с каждым годом, – рассказывает директор формата «Дискаунтер» компании «Командор» Ирина Толерова.

– Эта задача со звездочкой. На каждой территории свой покупатель – важно его понять и услышать. Кроме того, Кемеровская область уже отчасти занята нашими коллегами. Но мы уверены в себе, как в бренде. Хотим показать кемеровчанам наш ассортимент, СТМ, лучшие местные марки».

Как и в остальных магазинах торговой сети «Командор», в дискаунтерах «Хороший» работает система лояльности «Копилка». Для владельцев карты «Копилка» действуют скидки на товары, отмеченные специальными ценниками, начисляются бонусы по акциям и в подарок на День рождения.

Читайте также:
В Сибири растет спрос на товары местных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail