0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Командор» выходит в Кемеровскую область

время публикации: 09:55  28 апреля 2022 года
Крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири объявляет о выходе в новый для компании регион – Кемеровскую область. Первый магазин откроется 5 мая в городе Юрга. Это будет дискаунтер «Хороший» по адресу: ул. Машиностроителей, 34а.
Всего до конца года компания «Командор» планирует открыть в регионе 17 дискаунтеров: 3 в Кемерово и 14 – в семи населённых пунктов Кемеровской области.  

Торговая сеть «Командор» – один из пионеров в освоении формата в России: первые дискаунтеры под брендом «Хороший» открылись в 2014 году. Сегодня сеть магазинов низких цен насчитывает 189 точек в Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Иркутской области. Теперь и жители Кемеровской области смогут покупать качественные товары по доступным ценам.

Дискаунтеры «Хороший» – это магазины с небольшим ассортиментом, но быстрой оборачиваемостью и низкими ценами. В зависимости от подформата, они могут находиться на въезде и выезде из поселков и городов, в центре жилых районов и даже располагаться в многоквартирных домах.

Ассортимент дискаунтеров максимально сбалансирован – здесь продаются самые необходимые товары, входящие в повседневную продуктовую корзину, – молочная продукция, фрукты, овощи, свежая курица, продукция собственного производства (хлеб, кондитерские изделия, торты), предметы личной гигиены, бытовая химия и др.

На полках «Хорошего» представлено около 2500 наименований товаров, особое место в ассортименте занимает продукция собственной торговой марки «Возьму!». По низким ценам в «Хорошем» можно также приобрести и сезонные товары – для пикников, дачи и сада.

«Начать осваивать новую территорию мы решили с дискаунтеров, потому что их популярность растет и количество покупателей увеличивается с каждым годом, – рассказывает директор формата «Дискаунтер» компании «Командор» Ирина Толерова.

– Эта задача со звездочкой. На каждой территории свой покупатель – важно его понять и услышать. Кроме того, Кемеровская область уже отчасти занята нашими коллегами. Но мы уверены в себе, как в бренде. Хотим показать кемеровчанам наш ассортимент, СТМ, лучшие местные марки».

Как и в остальных магазинах торговой сети «Командор», в дискаунтерах «Хороший» работает система лояльности «Копилка». Для владельцев карты «Копилка» действуют скидки на товары, отмеченные специальными ценниками, начисляются бонусы по акциям и в подарок на День рождения.

Читайте также:
В Сибири растет спрос на товары местных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail