0/5

Лента Новостей

13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж

Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
время публикации: 11:05  03 сентября 2024 года
1 августа 2024 года портал Merchandising.ru представил полную версию исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств за 2023 год.
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств – ежегодное исследование портала Merchandising.ru, цель которого – выделить тренды сервисного рынка и выявить агентства, лидирующие по рекомендациям клиентов в различных сегментах услуг на рынке трейд-маркетинга.

Всего в Рейтинге за 2023 год были выделены 7 номинаций:

– эксклюзивный мерчандайзинг;

– совмещенный мерчандайзинг;

– технический мерчандайзинг;

– индустриальный аутсорсинг;

– торговый и мерчандайзинговый аудиты;

– аналитика продаж FMCG;

– мотивационные программы и промо;

Также в ходе онлайн-исследования, в котором приняли участие 647 респондентов из более 250 компаний, были выявлены и основные тренды рынка.

1. Продолжает усиливаться тренд на совмещенный мерчандайзинг. Именно эта услуга лидирует по популярности среди остальных трейд-маркетинговых сервисов, и впервые она обогнала по упоминанию эксклюзивный мерчандайзинг. 86% респондентов отметили, что пользуются совмещенным мерчандайзингом, в то время как показатель «эксклюзива» составил 74%.

2. Растет интерес клиентов к сервисам «Аналитика данных FMCG-продаж» и «Индустриальный аутсорсинг». 18% и 21% респондентов соответственно отметили, что пользовались ими в 2023 году. Из них свыше 6% респондентов отметили, что тратят ежемесячно более 40 млн рублей на аналитику данных продаж, и 17% выделяют бюджеты свыше 40 млн рублей в месяц на индустриальный аутсорсинг (персонал для работы на складах и производствах).

3. В 2023 году по знанию среди клиентов по-прежнему лидировали агентства, которые давно представлены на рынке – например, Leader Team и Open. Значительно усилили свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом агентства GRADUS, Around, TR Project и др.

рейтинг 2.png

Результаты исследования включают рейтинги агентств в семи номинациях, информацию о бюджетах, которые выделяют клиенты на проекты, и данные о критериях, по которым компании-клиенты выбирают поставщика услуг.

Полную презентацию с результатами исследования «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2023» можно скачать здесь.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail