0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

«Пятёрочка» составила рейтинг самых шашлычных регионов

«Пятёрочка» составила рейтинг самых шашлычных регионов
время публикации: 14:05  19 августа 2024 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» изучили вкусовые предпочтения россиян в 2024 и 2023 году и составили рейтинг самых шашлычных регионов .
Топ городов, где живут самые большие любители шашлыка, в 2024 году возглавила Москва: всего москвичи съели 671 тонну разных видов готовых мясных изделий для гриля за май, июнь и июль этого года. На втором месте Санкт-Петербург (251 тонна), затем Казань (147 тонн), Воронеж (126 тонн) и Нижний Новгород (111 тонн).

Из года в год самым популярным видом мяса для приготовления на открытом огне становится классический шашлык из свинины в готовом маринаде. Он вошел в шашлычный топ в большинстве регионов России. На втором месте шашлык из мяса птицы: курицы или индейки. Также россияне любят готовить на мангале колбасные и другие подобные мясные изделия: купаты из свинины, чевапчичи, говяжьи колбаски для жарки и рубленые колбаски для гриля. Любимым соусом россиян к мясному столу весной и летом стал кетчуп для гриля и шашлыка.

В Москве самыми востребованными являются маринованный шашлык из курицы, свиной шашлык, купаты. В Санкт-Петербурге вкусы отличаются: здесь из года в год на первом месте свиные колбаски для жарки и лишь затем традиционные шашлыки из разных видов мяса. Жители Дальнего Востока предпочитают чевапчичи и рубленые колбаски для гриля, челябинцы – свиные купаты, а воронежцы – пикантные купаты и шашлыки по-кавказски.

Популярность блюд, приготовленных на мангале, подтверждается и ростом спроса на аксессуары для барбекю: шампуры, решетки, сборные мангалы, пьезозажигалки, жидкости для розжига, вееры для раздува, газ для портативных горелок и плит. В 2024 году их купили на 21,5% больше, чем в тот же период 2023 года.  

Читайте также:
Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail