0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%

Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
время публикации: 14:55  25 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Траты на «шашлычный набор» в России превысили 3,3 тыс. рублей и выросли за год на 16%. При этом продажи кебабов и стейков идут в два раза активнее, чем шашлыка, согласно данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Так, средний чек на шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) составляет 855 рублей, что на 20% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 6% выше, чем в прошлом году.

Шампуры в комплекте – средний чек покупки 470 рублей (+8%), число покупок прибавило 17%. Мангал – средний чек покупки 1407 рублей (+10%), число покупок больше на 14%.

Древесный уголь – средний чек покупки 302 рубля (+12%), число покупок выше на 10%. Розжиг – средний чек покупки 347 рублей (+23%), число покупок – рост на 13%.
Таким образом, средний чек на «шашлычный набор», состоящий из указанных выше, товаров составил 3381 рубль, что на 16% выше показателя за тот же период 2023 года (сравнение за июнь – июль 2024/2023; 1 июня – 10 июля 2024/2023).

Аналитики представили для сравнения, продажи иных готовых для жарки мясных продуктов. Например, кебаб (готовое для жарки мясное блюдо) — средний чек покупки 520 рублей (+20%), число покупок (+14%); стейк (готовые для жарки куски мяса) – средний чек покупки 655 рублей (+18%), число покупок (+11%).

Отмечается также, что в этом году готовое для жарки мяса россияне покупают большими порциями, выбирая более качественное и премиальное мясо, что отражается в среднем чеке. Как правило, шашлычное мясо чаще приобретают в несетевых офлайн-магазинах, а кебабы и стейки – в сетевых магазинах.

Читайте также:

В России фиксируется рост спроса на черную икру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail